Vagabond призывает к отказу от традиций в новой рекламной кампании
30.08.2018 2232

Vagabond призывает к отказу от традиций в новой рекламной кампании

Шведский бренд обуви Vagabond выпустил рекламную кампанию «Мечтатели» в поддержку коллекции осень-зима 2018, героями которой стали творческие личности – музыкант, продюсер и диджей Адам и модель, актриса и графический дизайнер Илана. Вызов устаревшим нормам и изменения в обществе – главный посыл рекламной кампании обувной марки.

В очередной раз шведский бренд обуви продвигает такие ценности личности как индивидуальность, раскрепощенность, новаторство и равенство. Эти качества кажутся идеологам маркетинговой концепции Vagabond особенно ценными в настоящем времени.


Отсюда и образы героев рекламы Vagabond – романтичный немного не от мира сего мужчина с волосами по плечи и строгая, напрочь лишенная женственности девушка, предпочитающая брючный костюм или длинную рубашку под пиджак, вместо юбки или платья.

Между тем в новой коллекции женской обуви Vagabond не забывает про любовь дам к элегантным сапогам на шпильках и каблучках рюмочкой («kitten heels»), и все-таки большую часть коллекции занимают ботинки.


В мужской коллекции бренда основной фокус делается на альтернативную моду с уклоном в street-style и деловой стиль.


В цветовой палитре преобладают красные и коричневые оттенки. Но присутствует и традиционный черный цвет, а также зеленый, каштановый, лиловый и бежевый цвета.

Шведский бренд обуви Vagabond выпустил рекламную кампанию «Мечтатели» в поддержку коллекции осень-зима 2018, героями которой стали творческие личности – музыкант, продюсер и диджей Адам и модель,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 345

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 346

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 493

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 635

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 676
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу