Vagabond вышел на рынок США и Канады
07.03.2018 3860

Vagabond вышел на рынок США и Канады

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe Market.

Помимо этого продукция бренда также представлена в ассортименте крупных онлайн-ретейлеров работающих на модном рынке Европы и США - Urban Outfitters и Asos.


Как говорится в пресс-релизе компании, североамериканский модный рынок всегда был важным направлением для бренда Vagabond Shoemakers. В течение нескольких сезонов Vagabond Shoemakers тщательно анализировал рынок ретейла в США и Канаде, отбирая надежных клиентов для распространения и определяя свою рыночную нишу внутри сложившийся системы торговли. Бренд был представлен на крупных выставках в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Следующим шагом стал запуск линии Vagabond на Nordstrom Online.

«Сотрудничество с Nordstrom оказалось удивительной возможностью для нас, ведь данный ретейлер обладает широчайшим охватом и уникальным видением моды», – говорит директор по продажам Vagabond Shoemakers Клас Андерссон. - Nordstrom – это большое достижение, ставшее особым вкладом в портфолио бренда. Только благодаря успешной работе с небольшими и более крупными мультибрендовыми магазинами наша совместная работа стала возможной… Совместно с Vagabond магазин открыл свои двери во время Недели моды в Нью-Йорке. Shoe Market – удивительное место, и теперь мы рады наблюдать его дальнейшее успешное развитие снашим участием».


Важным инструментом распространения и увеличения продаж Vagabond являются выставки Capsule, которые ежегодно проходят в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Интерес к бренду постоянно растет, появляется все больше новых клиентов. Для дальнейшего развития и поддержания столь высоких результатов продаж была специально собрана команда Vagabond на восточном побережье. «Большая часть активностей бренда исходят из штаб-квартиры в Швеции, но для нас североамериканский рынок является стратегическим. По этой причине мы приняли решение контролировать весь процесс продаж локально, ведь мы должны учитывать все особенности данного региона и получать актуальную информацию, что происходит внутри него», – говорит Клас Андерссон

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 37

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 100

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 282

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 365

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу