Vagabond вышел на рынок США и Канады
07.03.2018 4054

Vagabond вышел на рынок США и Канады

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe Market.

Помимо этого продукция бренда также представлена в ассортименте крупных онлайн-ретейлеров работающих на модном рынке Европы и США - Urban Outfitters и Asos.


Как говорится в пресс-релизе компании, североамериканский модный рынок всегда был важным направлением для бренда Vagabond Shoemakers. В течение нескольких сезонов Vagabond Shoemakers тщательно анализировал рынок ретейла в США и Канаде, отбирая надежных клиентов для распространения и определяя свою рыночную нишу внутри сложившийся системы торговли. Бренд был представлен на крупных выставках в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Следующим шагом стал запуск линии Vagabond на Nordstrom Online.

«Сотрудничество с Nordstrom оказалось удивительной возможностью для нас, ведь данный ретейлер обладает широчайшим охватом и уникальным видением моды», – говорит директор по продажам Vagabond Shoemakers Клас Андерссон. - Nordstrom – это большое достижение, ставшее особым вкладом в портфолио бренда. Только благодаря успешной работе с небольшими и более крупными мультибрендовыми магазинами наша совместная работа стала возможной… Совместно с Vagabond магазин открыл свои двери во время Недели моды в Нью-Йорке. Shoe Market – удивительное место, и теперь мы рады наблюдать его дальнейшее успешное развитие снашим участием».


Важным инструментом распространения и увеличения продаж Vagabond являются выставки Capsule, которые ежегодно проходят в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Интерес к бренду постоянно растет, появляется все больше новых клиентов. Для дальнейшего развития и поддержания столь высоких результатов продаж была специально собрана команда Vagabond на восточном побережье. «Большая часть активностей бренда исходят из штаб-квартиры в Швеции, но для нас североамериканский рынок является стратегическим. По этой причине мы приняли решение контролировать весь процесс продаж локально, ведь мы должны учитывать все особенности данного региона и получать актуальную информацию, что происходит внутри него», – говорит Клас Андерссон

Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond начал сотрудничество с онлайн-ретейлером Nordstrom и представил коллекцию в нью-йоркском концептуальном мультибрендовом магазине обуви Shoe…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 151

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 191

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 408

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 561

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу