Vagabond  запускает концептуальный онлайн магазин в США Vagabond
19.09.2019 2436

Vagabond запускает концептуальный онлайн магазин в США

Шведский бренд Vagabond расширяет свое присутствие в США запуском концептуального онлайн-магазина.

Бренд уже представлен в сетях универмагов Nordstrom и Urban Outfitters, а также в онлайн-магазине Asos. В настоящее время Vagabond объявил о расширении своего присутствия на североамериканском рынке и начинает свою экспансию с запуском эксклюзивной коллекции в партнерстве с розничной компанией Need Supply Co, получившей название Atelier by Vagabond.

Линейка обуви бренда базируется на трех основных трендах: мода 90-х, казаки и спортивный стиль. Онлайн-магазин бренда в США, в котором будет представлена новая коллекция, заработает 25 сентября.

Шведский бренд Vagabond  расширяет свое присутствие в США  запуском концептуального онлайн-магазина, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 339

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 463

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 385

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 374

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 602
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу