Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно
08.07.2020 1923

Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах увеличилась незначительно - на 0,5 п.п., до 3,9%.  

Однако, как отмечают эксперты, стоит учитывать, что на конец июня торговые галереи в Петербурге были по-прежнему закрыты, поэтому после их полномасштабного открытия, показатель вакантности может быть скорректирован. 

В отчетном периоде доля работающих арендаторов в торговых центрах Петербурга варьировалась от 25 до 40% в зависимости от размера объекта. Суммарная площадь торговых точек, открытых в торговых центрах Петербурга в первом полугодии 2020 г., составила 12 500 кв. м, что на 70% меньше показателя за аналогичный период 2019 г.  

«После возобновления деятельности в прежнем режиме ретейлерам понадобится время для оценки убытков, восстановления и пересмотра перспектив дальнейшего развития – как минимум два-три месяца уйдет на испытание работы в новых реалиях, – считает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. - Ориентируясь на опыт Московского региона, мы ожидаем, что трафик торговых комплексов Петербурга сразу после открытия восстановится до показателя в 70-75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом уровень конверсии посетителей в покупателей в первые несколько недель будет выше среднего – за месяцы самоизоляции у горожан сформировался отложенный спрос. 

Общее предложение торговых центров с начала года осталось неизменным – 3,1 млн кв. м. На вторую половину 2020 г. в Петербурге запланировано открытие трех торговых объектов совокупной площадью 126 000 кв. м: мебельный центр «Кубатура», МФК с торговой функцией «Спутник» и III очередь Outlet Village Pulkovo.

 

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 155

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 313

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 497

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 524

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 577
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу