Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно
08.07.2020 1908

Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах увеличилась незначительно - на 0,5 п.п., до 3,9%.  

Однако, как отмечают эксперты, стоит учитывать, что на конец июня торговые галереи в Петербурге были по-прежнему закрыты, поэтому после их полномасштабного открытия, показатель вакантности может быть скорректирован. 

В отчетном периоде доля работающих арендаторов в торговых центрах Петербурга варьировалась от 25 до 40% в зависимости от размера объекта. Суммарная площадь торговых точек, открытых в торговых центрах Петербурга в первом полугодии 2020 г., составила 12 500 кв. м, что на 70% меньше показателя за аналогичный период 2019 г.  

«После возобновления деятельности в прежнем режиме ретейлерам понадобится время для оценки убытков, восстановления и пересмотра перспектив дальнейшего развития – как минимум два-три месяца уйдет на испытание работы в новых реалиях, – считает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. - Ориентируясь на опыт Московского региона, мы ожидаем, что трафик торговых комплексов Петербурга сразу после открытия восстановится до показателя в 70-75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом уровень конверсии посетителей в покупателей в первые несколько недель будет выше среднего – за месяцы самоизоляции у горожан сформировался отложенный спрос. 

Общее предложение торговых центров с начала года осталось неизменным – 3,1 млн кв. м. На вторую половину 2020 г. в Петербурге запланировано открытие трех торговых объектов совокупной площадью 126 000 кв. м: мебельный центр «Кубатура», МФК с торговой функцией «Спутник» и III очередь Outlet Village Pulkovo.

 

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 99

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 119

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 109

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 150

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу