Валенки из Курска активно раскупаются за границей
19.03.2012 4360

Валенки из Курска активно раскупаются за границей

Валенки курской обувной компании стали пользоваться спросом у зарубежных покупателей. 

В прошлом году  обувная фабрика Курска приобрела оборудование для производства валенок. Первоначально эта идея вызвала иронию даже у специалистов. Но в итоге сейчас продано уже около полумиллиона экземпляров курских валенок.

Как сообщает пресс-служба администрации области, специалистами предприятия было разработано 107 новых моделей обуви, 50 из них внедрены в производство. Объем реализованной продукции составил 127 миллионов рублей, или 130 тысяч пар. А самый популярный продукт - курские валенки -  поставляются не только во многие регионы страны, но и за рубеж. В частности, Финляндию, Америку, Канаду, ведутся переговоры о поставках в Германию, пишет kursk.moe-online.ru. 

Напомним, ООО «Курскобувь» входит в состав ОАО «Комплект». Курское предприятие специализируется на выпуске детской обуви . В развитие предприятия в 2011 году собственник направил более 23 миллионов рублей, что в 3,3 раза больше уровня 2005 года. 11,6 миллиона рублей было инвестировано в реконструкцию складских помещений под производственные участки и приобретение оборудования. Это позволило ввести в эксплуатацию литьевой поток и два заготовочных участка, а выпуск обуви увеличился на 33% к уровню 2010 года. На производстве занято около тысячи человек, пишет курское издание «Городская газета».

Валенки курской обувной компании стали пользоваться спросом у зарубежных покупателей. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 113

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 132

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 159

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 366

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу