ГК «RALF RINGER» подвела первые итоги экономической деятельности. Группа показала достаточно высокие темпы роста к предыдущему 2015 году по всем ключевым показателям продаж, несмотря на то, что и сам 2015 г. был достаточно успешным. Валовая выручка выросла на 39%, подойдя вплотную к 6 млрд. рублей, при этом компания значительно увеличила продажи обуви через собственную розничную сеть (более чем в 1,5 раза) при незначительном приросте самой сети (на 5 магазинов).
«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции RALF RINGER и вывод на рынок детской коллекции обуви», - поясняет генеральный директор ГК «RALF RINGER» Андрей Бережной.
В наступившем 2017 году RALF RINGER продолжит развитие собственной сети розничных магазинов как количественно, так и качественно. В приоритетных задачах ребрендинг розничной сети, развитие on-line торговли в рамках уже успешно действующего интернет-магазина ralf.ru и введение в эксплуатацию в июле 2017 года собственного автоматизированного склада, который существенно облегчит логистическое обеспечение розничных продаж.
Экономические показатели | Результат в 2016 г. | Изменение к 2015 г. |
---|---|---|
Валовая выручка, млрд. руб. с НДС | 5,95 | +39,0% |
Реализовано обуви через все каналы продаж, млн. пар | 1,69 | +9,3% |
Реализовано обуви через свою розничную сеть, млн. пар | 0,83 | +29,6% |
Валовая выручка собственной розничной сети, млрд. руб. с НДС | 3,60 | +54,6% |
LFL по парам | +6,5% | |
LFL по выручке | +27,4% | |
Количество работающих магазинов на 31.12.2016 | 127 | +4,1% |
Группа компаний «RALF RINGER» выпускает обувь для всей семьи исключительно из натуральных материалов и реализует продукцию в среднем ценовом сегменте (в диапазоне от 3 до 7 тыс. рублей в зависимости от сезона; данные на 2016 г.). У компании 3 собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске), оснащенные самым современным технологическим оборудованием, и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 125 магазинов фирменной розничной сети). Предельная мощность производства (при односменном графике) – 2 млн. пар в год.
Читайте в одном из ближайших номеров Shoes Report интервью с директором по продажам Ralf Ringer Владимиром Агеевым
Рейтинг |