Rieker
Валовая выручка Ralf Ringer в 2016 выросла на 39% Модель мужских ботинок из коллекции Ralf Ringer осень-зима 2016, 7200 руб.
25.01.2017 4556

Валовая выручка Ralf Ringer в 2016 выросла на 39%

ГК «RALF RINGER» подвела первые итоги экономической деятельности. Группа показала достаточно высокие темпы роста к предыдущему 2015 году по всем ключевым показателям продаж, несмотря на то, что и сам 2015 г. был достаточно успешным. Валовая выручка выросла на 39%, подойдя вплотную к 6 млрд. рублей, при этом компания значительно увеличила продажи обуви через собственную розничную сеть (более чем в 1,5 раза) при незначительном приросте самой сети (на 5 магазинов).

«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции RALF RINGER и вывод на рынок детской коллекции обуви», - поясняет генеральный директор ГК «RALF RINGER» Андрей Бережной.

В наступившем 2017 году RALF RINGER продолжит развитие собственной сети розничных магазинов как количественно, так и качественно. В приоритетных задачах ребрендинг розничной сети, развитие on-line торговли в рамках уже успешно действующего интернет-магазина ralf.ru и   введение в эксплуатацию в июле 2017 года собственного автоматизированного склада, который существенно облегчит логистическое обеспечение розничных продаж.

Экономические показатели Результат в 2016 г. Изменение к 2015 г.
Валовая выручка, млрд. руб. с НДС 5,95 +39,0%
Реализовано обуви через все каналы продаж, млн. пар 1,69 +9,3%
Реализовано обуви через свою розничную сеть, млн. пар 0,83 +29,6%
Валовая выручка собственной розничной сети, млрд. руб. с НДС 3,60 +54,6%
LFL по парам   +6,5%
LFL по выручке   +27,4%
Количество работающих магазинов на 31.12.2016 127 +4,1%

Группа компаний «RALF RINGER» выпускает обувь для всей семьи исключительно из натуральных материалов и реализует продукцию в среднем ценовом сегменте (в диапазоне от 3 до 7 тыс. рублей в зависимости от сезона; данные на 2016 г.). У компании 3 собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске), оснащенные самым современным технологическим оборудованием, и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 125 магазинов фирменной розничной сети). Предельная мощность производства (при односменном графике) – 2 млн. пар в год.

Читайте в одном из ближайших номеров Shoes Report интервью с директором по продажам Ralf Ringer Владимиром Агеевым

ГК «RALF RINGER» подвела первые итоги экономической деятельности. Группа показала достаточно высокие темпы роста к предыдущему 2015 году по всем ключевым показателям продаж, несмотря на то, что и сам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 31

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 38

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 228

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 214

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 280
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу