Vans готов предложить самый быстрый сервис по выпуску кед с индивидуальным дизайном
08.09.2017 11394

Vans готов предложить самый быстрый сервис по выпуску кед с индивидуальным дизайном

На этой неделе Nike представил свою новую программу Makers Experience, с помощью которой пользователи могут создавать пару обуви с персонализированным дизайном менее чем за час. Однако американский производитель кед Vans готов предложить еще более быстрый способ изготовления уникальной пары, - пишет Footwearnews.

На Youtube.com появилось видео фанатского сайта Vans Strictly Waffles, в котором рассказывается о скором появлении новой платформы Waffle Work, которая позволит создавать обувь с индивидуальным дизайном – от задумки до финального продукта - всего за 15 минут.

«Представьте, что можно прийти в Vans с собственным рисунком от руки, с фотографией, которую вы сняли или с карандашным рисунком вашей дочери, на котором изображен ваш портрет. Вы идете в новый киоск Waffle Work и загружаете свое изображение в интерфейс. Выпиваете большую чашку латте, возвращаетесь в Vans и забираете готовые кеды со своим индивидуальным дизайном», - рассказывает представитель компании разработчика новой платформы.

Платформа Waffle Work мобильна, а потому подобные киоски Vans могут быть открыты где угодно. Но поклонникам обувного бренда придется немного подождать, пока новая технология пройдет все стадии доработки и обкатки. Не исключено, что сервис от Vans на новой платформе заработает уже в 2018 году.

На этой неделе Nike представил свою новую программу Makers Experience, с помощью которой пользователи могут создавать пару обуви с персонализированным дизайном менее чем за час. Однако американский…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 278

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 283

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 440

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 570

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 612
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу