Rieker
Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
15.07.2011 3140

Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace

Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий. Речь идет о заводах и фабриках, которые загрязняют окружающую среду. Как сообщает fashionunited со ссылкой на агентство Reuters, компании Adidas, Nike, Calvin Klein, Lacoste и целый ряд других фирм попали в список партнеров двух предприятий рядом с Гонконгом, которые признаны экологами «нечистыми». В частности, представители Adidas выразили сомнение, что уровень грязных выбросов на этих заводах слишком высок. А в Nike заявили, что для производства их товаров опасные химикаты не использовались. Другие ретейлеры пока не прокомментировали эти обвинения в свой адрес. Между тем, экологи уверены, что ответственность за загрязнение среды должны нести не только китайские производители, но и пользующиеся их услугами международные компании.
Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 148

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 753

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 85

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 321

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 204

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу