Rieker
Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
15.07.2011 3272

Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace

Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий. Речь идет о заводах и фабриках, которые загрязняют окружающую среду. Как сообщает fashionunited со ссылкой на агентство Reuters, компании Adidas, Nike, Calvin Klein, Lacoste и целый ряд других фирм попали в список партнеров двух предприятий рядом с Гонконгом, которые признаны экологами «нечистыми». В частности, представители Adidas выразили сомнение, что уровень грязных выбросов на этих заводах слишком высок. А в Nike заявили, что для производства их товаров опасные химикаты не использовались. Другие ретейлеры пока не прокомментировали эти обвинения в свой адрес. Между тем, экологи уверены, что ответственность за загрязнение среды должны нести не только китайские производители, но и пользующиеся их услугами международные компании.
Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 160

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 191

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 279

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 511

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 364
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу