Rieker
Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace
15.07.2011 3731

Ведущие одежные бренды разочаровали Greenpeace

Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских предприятий. Речь идет о заводах и фабриках, которые загрязняют окружающую среду. Как сообщает fashionunited со ссылкой на агентство Reuters, компании Adidas, Nike, Calvin Klein, Lacoste и целый ряд других фирм попали в список партнеров двух предприятий рядом с Гонконгом, которые признаны экологами «нечистыми». В частности, представители Adidas выразили сомнение, что уровень грязных выбросов на этих заводах слишком высок. А в Nike заявили, что для производства их товаров опасные химикаты не использовались. Другие ретейлеры пока не прокомментировали эти обвинения в свой адрес. Между тем, экологи уверены, что ответственность за загрязнение среды должны нести не только китайские производители, но и пользующиеся их услугами международные компании.
Экологическая организация, выяснила кто из производителей одежды пользуется услугами грязных китайских…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 36

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 55

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу