Весенний фурор 2012
08.06.2012 3267

Весенний фурор 2012

Компания «Россита» поддержала конкурс молодых дизайнеров Обувная компания «Россита» выступила партнером IV внутривузовского конкурса молодых дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров «Весенний фурор – 2012». Победители конкурса были определены на показе авторских коллекций, который состоялся в мае в новосибирском клубе «Изюм». «Весенний фурор» – ежегодный конкурс молодых дизайнеров, одно из ярких событий в жизни Новосибирского технологического института (филиала Московского государственного университета дизайна и технологии) и всего города Новосибирска. На «Весеннем фуроре 2012» вниманию зрителей было представлено три десятка интересных и креативных авторских коллекций в номинациях «Pret-a-Porte» и «Creative». Традиционно в конкурсе участвуют молодые дизайнеры НТИ, однако в этом году в номинации «Наше будущее» свои коллекции представили и учащиеся средних специальных учреждений. В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии моды и легкой промышленности, среди которых был Виктор Феоктистов, художник-модельер, член Союза дизайнеров России. Настоящий фурор на мероприятии произвела коллекция «Темное сияние» сестер Чернявских, именно они взяли гран-при конкурса. Призами от организаторов и партнеров конкурса были также отмечены коллекции «158-ая» группы дизайнеров первого курса НТИ (1-е место), «И падал снег» Гориной Екатерины, «Аноним» Валиевой Маргариты (2-е место), «Сила трех» Сахаровой Марины и «Хлопковый путь» Уржумовой Маргариты (3-е место). Обувная компания «Россита» традиционно участвует в конкурсах Новосибирского технологического института в качестве партнера и в составе жюри. Работа с молодыми, перспективными дизайнерами – одно из основных направлений социальной деятельности компании «Россита».
Компания «Россита» поддержала конкурс молодых дизайнеров Обувная компания «Россита» выступила партнером IV внутривузовского конкурса молодых дизайнеров одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 227

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 228

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 394

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 521

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 552
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу