«Вестфалика» представит летнюю коллекцию на «Неделе моды в Новосибирске»
29.03.2012 2581

«Вестфалика» представит летнюю коллекцию на «Неделе моды в Новосибирске»

Компания «Вестфалика» в четвертый раз примет участие в «Неделе моды в Новосибирске» и представит 3 апреля гостям форума коллекцию обуви «Элегантность. Красота. Движение». 

Неделя моды проходит дважды в год — осенью и весной — и ориентируется на опыт мировых недель моды в Париже, Нью-Йорке и других центрах мировой модной индустрии, заявили ее организаторы.

Среди других участников Недели моды — компания Levall, Модный дом Ольги Бузыцкой, сеть салонов «ЛеОл», а также гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Томска и других городов России.

На этот раз традиционную программу, состоящую из выставочной экспозиции, показов, конкурсов и деловых мероприятий, расширит включение в нее еще нескольких fashion-конкурсов. Например, конкурса молодых дизайнеров Fresh Flow под руководством Ольги Бузыцкой. Также в рамках форума состоится юбилейный — десятый — региональный конкурс промышленных коллекций «Мода-Браво!»
Компания «Вестфалика» в четвертый раз примет участие в «Неделе моды в Новосибирске» и представит 3 апреля гостям форума коллекцию обуви «Элегантность. Красота.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 45

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 148

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 179

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 193

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу