«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»
30.11.2011 4057

«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра «Манхэттен».

«Неделя моды в Новосибирске» — одно из главных fashion-событий года. В нем в этом году принимало участие более 35 дизайнеров, а также производители модной одежды и обуви.

«Вестфалика» организовала оригинальный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из зимней коллекции. В качестве моделей выступили профессиональные танцоры, каждый из которых играл роль жителя города со своей энергетикой и манерой танца. Во время показа на заднем фоне воспроизводился  видео-ролик, посвященный Новосибирску. В ролике город  показан с разных сторон: индустриальный и ритмичный, спокойный и уютный. Концепция показа заключалась в том, чтобы посредством танца и образов танцоров показать, что обувь «Вестфалика»  подходит как для рабочих будней, так и для праздничных вечеров.

В новой зимней  коллекции «Вестфалики» «Стиль большого города» каждый горожанин найдет обувь по душе: элегантные ботильоны, комфортные сапожки, стильные ботфорты, практичные ботинки. 

Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.
 
«Неделя моды в Новосибирске» — это крупный fashion-проект, который впервые был проведен в 2009 г. Концепция мероприятия ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, проект «Неделя Моды в Новосибирске» становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 227

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 336

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 305

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 661
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу