Rieker
«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»
30.11.2011 2606

«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра «Манхэттен».

«Неделя моды в Новосибирске» — одно из главных fashion-событий года. В нем в этом году принимало участие более 35 дизайнеров, а также производители модной одежды и обуви.

«Вестфалика» организовала оригинальный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из зимней коллекции. В качестве моделей выступили профессиональные танцоры, каждый из которых играл роль жителя города со своей энергетикой и манерой танца. Во время показа на заднем фоне воспроизводился  видео-ролик, посвященный Новосибирску. В ролике город  показан с разных сторон: индустриальный и ритмичный, спокойный и уютный. Концепция показа заключалась в том, чтобы посредством танца и образов танцоров показать, что обувь «Вестфалика»  подходит как для рабочих будней, так и для праздничных вечеров.

В новой зимней  коллекции «Вестфалики» «Стиль большого города» каждый горожанин найдет обувь по душе: элегантные ботильоны, комфортные сапожки, стильные ботфорты, практичные ботинки. 

Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.
 
«Неделя моды в Новосибирске» — это крупный fashion-проект, который впервые был проведен в 2009 г. Концепция мероприятия ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, проект «Неделя Моды в Новосибирске» становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра «Манхэттен».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 33

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 104

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 430

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу