Rieker
«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»
30.11.2011 2647

«Вестфалика» приняла участие в VI Международном модном форуме «Неделя Моды в Новосибирске»

«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра «Манхэттен».

«Неделя моды в Новосибирске» — одно из главных fashion-событий года. В нем в этом году принимало участие более 35 дизайнеров, а также производители модной одежды и обуви.

«Вестфалика» организовала оригинальный танцевальный показ, который включал демонстрацию обуви из зимней коллекции. В качестве моделей выступили профессиональные танцоры, каждый из которых играл роль жителя города со своей энергетикой и манерой танца. Во время показа на заднем фоне воспроизводился  видео-ролик, посвященный Новосибирску. В ролике город  показан с разных сторон: индустриальный и ритмичный, спокойный и уютный. Концепция показа заключалась в том, чтобы посредством танца и образов танцоров показать, что обувь «Вестфалика»  подходит как для рабочих будней, так и для праздничных вечеров.

В новой зимней  коллекции «Вестфалики» «Стиль большого города» каждый горожанин найдет обувь по душе: элегантные ботильоны, комфортные сапожки, стильные ботфорты, практичные ботинки. 

Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.
 
«Неделя моды в Новосибирске» — это крупный fashion-проект, который впервые был проведен в 2009 г. Концепция мероприятия ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, проект «Неделя Моды в Новосибирске» становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.


«Вестфалика» представила зимнюю коллекцию «Стиль большого города»  на «Неделе Моды в Новосибирске», которая проходила с 22 по 25 ноября на площадке ивент-центра «Манхэттен».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 130

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 154

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 222

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 479

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу