Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда
16.04.2025 2984

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд-хэнда, сообщает Fashionnetwork.

В исследовании анализируется рынок подержанных товаров и показывается, какие бренды и модные изделия оказывают влияние на рынок перепродажи в каждом сезоне.

«В этом отчете подчеркивается, что ресейл уже не является каким-то второстепенным вариантом, но определяет, как потребители получают доступ к товарам класса люкс и дизайнерской моде», — заявила в своем заявлении соучредитель и директор по моде Vestiaire Collective Софи Эрсан.

Рынок винтажных вещей — это не просто мимолетное увлечение, он переживает существенный рост.

В своем исследовании Vestiaire Collective подчеркивает, что с 2020 года компания зафиксировала рост предложения товаров секнод-хэнд на 220% и рост продаж на 80%, что отражает растущий спрос на качественные подержанные товары.

Vestiaire Collective представил свой «Рейтинг ценности Vestiaire», на основе критериев цены, востребованности и долгосрочной ценности изделий марки. Выборка включает более 400 брендов.

В популярном разделе «люкс» на Vestiaire Collective цены на люксовые товары секнод-хэнд примерно на 30% ниже розничных цен на те же   товары. Первое место в рейтинге занимает Chanel (с наибольшим количеством просмотров на продукт), за ней следуют Louis Vuitton и Hermès.

Хотя итальянский бренд Gucci занимает четвертое место в десятке лучших, он является лидером по объему продаж в первом квартале 2025 года, когда на платформе было продано не менее 36 000 товаров. Кроме того, Vestiaire Collective отмечает, что за последние пять лет стоимость перепродажи товаров домов Dior и Prada выросла на 12% и 11% соответственно.

В сегменте «дизайнерские бренды» первую десятку возглавляет итальянский бренд Moncler. За ним следует The Row, который за последние пять лет может похвастаться совокупным годовым темпом роста в 27%. На третьем месте — Brunello Cucinelli.

Зафиксировано снижение спроса на Jacquemus (-3 позиции) «из-за отсутствия инноваций», но это самый продаваемый бренд на платформе (10 предложений на продукт, тогда как средний показатель по всему рейтингу составляет 6).

Наконец, в категории «премиальные бренды» первое место занимает Golden Goose, за ним следуют Coach и Etro.

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 124

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 315

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 195

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 354

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу