VF Corp.  приобретает популярный бренд уличной моды Supreme
09.11.2020 5300

VF Corp. приобретает популярный бренд уличной моды Supreme

Американская VF Corp. владеющая брендами Vans, Timberland, The North Face и другими добавит к этому списку еще и популярный нью-йоркский бренд уличной моды Supreme. Стороны объявили о подписании соответствующего соглашения. Прежние владельцы Supreme - The Carlyle Group и Goode Partners продают свои доли в бренде. Стоимость сделки составляет $2,1 млрд, - пишет Footwearnews.com.

Сделка должна завершиться в конце этого года. Информация о продаже Supreme VF Corp. спровоцировала скачок стоимости акций VF более чем на 10% $77,25.

В настоящее время Supreme продает одежду, обувь и аксессуары напрямую потребителю, в основном онлайн. В последние годы бренд выпускал коллаборации с брендами VF Corp., так например, осенью этого года вышла коллаборация Supreme и Vans. Смена собственника не повлияет на топ-менеджмент Supreme. Основатель бренда Джеймс Джеббиа ( James Jebbia) и команда управляющих останутся на своих местах и продолжат развитие марки.

«Мы гордимся тем, что присоединились к VF, - заявил Джеббиа. - Это партнерство сохранит нашу уникальную культуру и независимость, позволяя нам двигаться по тому же пути, по которому мы шли с 1994 года».

Американская VF Corp. владеющая брендами Vans, Timberland, The North Face  и другими добавит к этому списку еще и популярный нью-йоркский бренд уличной моды Supreme. Стороны объявили о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 426

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 426

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 565

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 714

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу