Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18 Vic Matie весна-лето'18
24.05.2018 3565

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.


В сезоне весна-лето в коллекции бренда присутствует огромное разнообразие летних ботильонов: облегающие ногу, с открытым носом, с покрытым кожей каблуком, с геометрическим каблуком, из ткани, из «потрескавшейся» кожи, из лаковой кожи, из бархата.


Довольно много моделей обуви с открытой пяткой. Часто повторяющимся элементом в моделях нового сезона является металлическая пряжка, а металлический каблук можно считать и вовсе отличительным элементом в дизайне обуви Vic Matie.


При создании оригинальных моделей туфель и босоножек дизайнеры бренда использовали металлическое покрытие из алюминия и розового золота.


А основными материалами коллекции стали «потрескавшаяся» кожа, лаковая кожа, сатин, деним, хлопок, зернистая кожа, микроволокно и резина.


Весенне-летний период обычно предполагает более широкую цветовую гамму коллекций обуви. Vic Matie не стал исключением, палитра цвета коллекции весна-лето’18 достаточно разнообразна - белый, черный, серебристый, фуксия, пастельно-голубой, серый и нюдовый.


Vic Matie – итальянский бренд премиум класса, основан в 2006 году. Креативная подача и оригинальный дизайн являются главными характеристиками марки. Модели производятся на итальянской фабрике Linea Marche (Линия Марке), основанной в 1972 году. В настоящий момент бренд Vic Matie представлен в пяти собственных бутиках, остальная продукция продается по всему миру в салонах и бутиках премиум-­сегмента. В России обувь бренда представлена в салонах обуви Rendez-Vous.

Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 227

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 216

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 253

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1199

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу