Виктория Дайнеко снялась в рекламе Deichmann Певица Виктория Дайнеко стала лицом коллекции Deichmann весна-лето 2017
20.03.2017 5094

Виктория Дайнеко снялась в рекламе Deichmann

Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.

Поп-звезда примерила самые яркие модели обуви, каждая из которых будет помечена специальным стикером «Выбор Вики Дайнеко» во всех российских магазинах марки. Коллекция «Вика Дайнеко для Deichmann» поступит в продажу в российские магазины сети в ближайшие дни.

Выбор Виктории Дайнеко пал на пастельных оттенков лоферы с перфорацией, босоножки на танкетке с плетеными вставками и прострочкой, грубые «мужские» ботинки на рифленой подошве типично девичьих цветов, а также изящные сандалии, будто специально созданные для легких эфирных образов.

Deichmann регулярно сотрудничает со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса (в последние годы были представлены совместные проекты с Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls), однако сотрудничество с Викторией Дайнеко – первый в истории бренда опыт коллаборации с российской селебрити.

Весной российская певица даст несколько концертов в поддержку коллекции в разных городах страны.

Немецкий бренд обуви Deichmann предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Сегодня сеть Deichmann – это 3700 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Авиапарк», МЕГА Белая Дача, «РИО» Севастопольский, «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов Парк» и «Красный Кит», в Санкт-Петербурге – в ТЦ «Жемчужная плаза», «Атмосфера», «Европолис», «Рио», «Лето», «Питер РАДУГА», в Нижнем Новгороде – в ТРЦ «Седьмое небо» и ТЦ «МЕГА», в Казани – ТРК «Парк Хаус» и в «Торговом парке №1» в Твери.

Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 381

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 381

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 528

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 673

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу