Владеющая Lamoda Global Fashion Group привлекла 120 млн евро на развитие e-commerce
19.11.2020 12013

Владеющая Lamoda Global Fashion Group привлекла 120 млн евро на развитие e-commerce

Global Fashion Group, управляющая одним из крупнейших в России интернет-магазинов модных товаров Lamoda в ходе биржевых торгов привлекла около 120 млн евро ( $140 млн). Эти деньги компания планирует направить на развитие собственных проектов маркетплейсов модных товаров, инвестировав в том числе и в технологии способствующие оптимизации онлайн-бизнеса.

Global Fashion Group развивает проекты маркетплейсов модных товаров на рынках развивающихся стран, и помимо российской площадки Lamoda, в числе ее проектов - австралийский маркетплейс The Iconic, работающий на рынках стан Юго-Восточной Азии маркетплейс Zalora и  маркетплейс модных товаров Dafiti, покрывающий ряд стран Латинской Америки.

«Сегодня GFG работает на развивающихся рынках стран с низким уровнем проникновения электронной коммерции в сфере моды. Потенциал этих рынков – более чем миллиард клиентов, наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке, мы обладаем еще большими ресурсами для усиления направления электронной коммерции в сфере моды и для поддержки следующего этапа нашего роста», - отметил Co-CEO Global Fashion Group Патрик Шмидт.

Global Fashion Group, управляющая одним из крупнейших в России интернет-магазинов модных товаров Lamoda в ходе биржевых торгов привлекла около 120 млн евро ( $140 млн). Эти деньги компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 418

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 419

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 560

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 706

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 742
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу