Во втором полугодии 2012 года ожидается дефицит обуви
15.03.2012 3141

Во втором полугодии 2012 года ожидается дефицит обуви

В первую очередь нехватка товара коснется новых коллекций детской обуви. Предыдущий год для обувного рынка стал непростым. С начала 2011 поставщики ощутили снижение уровня продаж, товар задерживался на складах, создавая уценку и многочисленные стоки. Среди владельцев розничных магазинов сложилось устойчивое представление о том, что продукции достаточно, ее можно спокойно приобрести в начале или даже в середине сезона и по более выгодной цене, а потому можно не торопиться. Данное предположение полностью подтвердил резкий спад активности покупателей детской обуви оптом в дни проведения презентаций: заметно сократилось количество посетителей и число заказов соответственно.

Многие фабрики пересмотрели планы производства в сторону уменьшения согласно заявкам, полученным от региональных дистрибьюторов. Так в октябре 2011 ряд производителей заявили об ограничении выпуска весенних коллекций детских сапог и ботинок на байке. Результат ощутим уже сейчас. Весной 2012 года по байке поддерживается дефицит. Однако до розницы волна нехватки товара еще не дошла, так как запас детской обуви оптом, сформировавшийся на фоне упомянутого выше снижения уровня продаж, не успел разойтись целиком.

«Все косвенные и прямые продажи говорят о том, что в скором времени следует ожидать дефицита по отдельным группам обуви. Выгоду получат те, кто успеют сделать заявки на обувь к предстоящему осенне-зимнему сезону. Остальные будут вынуждены приобретать товар из свободных остатков, а в худшем случае продукции может попросту не хватить», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В первую очередь нехватка товара коснется новых коллекций детской обуви. Предыдущий год для обувного рынка стал непростым. С начала 2011 поставщики ощутили снижение уровня продаж, товар задерживался…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 236

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 241

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 400

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 529

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 558
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу