Во Франции создают кроссовки, цветом которых можно управлять
01.07.2016 3051

Во Франции создают кроссовки, цветом которых можно управлять

Французский производитель обуви компания Eram разработала модель кроссовок Choose, в голенище которого, вшита ткань из оптического волокна. Благодаря светодиодной системе, установленной в районе каблука, зона, где вшита специальная ткань, может менять цвет, который устанавливается с помощью приложения на смартфоне.

Новинка предназначена для молодежной аудитории потребителей. «Представители поколения Z стараются персонализировать все, к чему они прикасаются. Прежде всего, мы стремились создать модную вещь», - объясняют в компании.

Кроссовки Choose созданы специально для вечеринок, они могут работать без подзарядки в течение 8 часов. Подзаряжается «умная обувь» при установке на специальный коврик. Бренд пока еще не оптимизировал все эти параметры, проект дорабатывается.

Компания Eram является лидером в производстве и дистрибуции обуви во Франции, численность персонала предприятия составляет 11300 человек, годовой оборот 1,645 млрд евро, розничная сеть - 1500 магазинов.

Французский производитель обуви компания Eram разработала модель кроссовок Choose, в голенище которого, вшита ткань из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 423

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 494

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 583

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 722

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 863
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу