Во французской компании JB Martin ввели конкурсное производство
05.07.2017 3974

Во французской компании JB Martin ввели конкурсное производство

Компания производитель обуви под брендом JB Martin, розничная сеть которой насчитывает более 400 магазинов, столкнулась с финансовыми трудностями и ищет покупателя. Конкурсное производство было введено на предприятии постановлением суда на шесть месяцев, - сообщает LesEchos.fr

JB Martin производит женскую обувь категории премиум. Годовой оборот предприятия 40 млн евро, численность персонала – 265 человек. По версии управляющих, предприятие пострадало от слабых розничных продаж в фирменной сети магазинов бренда. Модели бренда продаются в 400 фирменных магазинах, а также в 40 корнерах в универмагах Франции. Часть из производимой обувщиком обуви в годовом объеме 800000 пар продаются через мультибрендовые онлайн-магазины.

В 2016 году компания приобрела еще 5 бутиков компании Eden Shoes, в процессе ее ликвидации. Эта сделка привела к созданию больших стоков и ухудшила и так слабое финансовое положение предприятия. JB Martin также владеет лицензиями сторонних брендов, в том числе Kenzo.

JB Martin принадлежит французскому холдингу Alter Finance, но собственник не намерен вкладывать средства в поддержку своего обувного бизнеса. Уже много лет группа не производит обувь на собственном предприятии в городе Фужер. Фабрика была закрыта в 2009 году, тогда компании пришлось уволить 70 сотрудников. В настоящее время обувь под брендом JB Martin производится в Азии, Бразилии, какая-то часть – в Европе (в Италии, Португалии и Испании). В России обувь под брендом JB Martin представлена в сети премиальных обувных магазинов Rendez-Vous.

Компания производитель обуви под брендом JB Martin, розничная сеть которой насчитывает более 400 магазинов, столкнулась с финансовыми трудностями и ищет покупателя. Конкурсное производство было…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 286

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 290

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 445

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 577

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу