Войлок теряет популярность
20.04.2012 3554

Войлок теряет популярность

Интерес розничных магазинов к обуви из войлока постепенно снижается. Данная тенденция стала очевидной по итогам презентаций осенне-зимних коллекций 2012 года, которые проходили в выставочном зале «Мила» - обувь оптом». Однако снижение интереса наблюдается только на войлочные сапожки без подкладки, в то время как спрос на аналогичную группу, но с подкладкой из натуральной шерсти, держит прежние позиции.

Ранее спрос подстегивался новизной и уникальностью продукта и в 2011 году достиг пиковых показателей. Еще год назад покупатели детской обуви оптом устраивали охоту за валенками, теперь иначе. В некоторых магазинах товар остался, другие уверены в том, что региональные дистрибьюторы привезут необходимую продукцию без предварительных заявок.

Как сообщают специалисты уральского оптовика, этому способствовало прошлогоднее пресыщение обувного рынка продукцией из войлока. Сначала валенки производил только «Котофей». Такая обувь несла в себе русский характер, была модной и разнообразной, а также имела невысокую цену. Затем к производству сапожек из войлока присоединились торговые марки «Зебра», «Лель», «Парижская коммуна» и другие, заполнив востребованную нишу до отказа.

Интерес розничных магазинов к обуви из войлока постепенно снижается. Данная тенденция стала очевидной по итогам презентаций осенне-зимних коллекций 2012 года, которые проходили в выставочном зале…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 232

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 338

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 284

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 282

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 518
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу