Rieker
Впервые в Германии выбрана «Женщина года» - Shoe Woman
31.03.2011 1800

Впервые в Германии выбрана «Женщина года» - Shoe Woman

Впервые во время Международной выставки обуви и аксессуаров GDS (16-18 марта, Дюссельдорф) прошло вручение награды «Женщина года» (Shoe Woman). Немецкий союз производителей обуви HDS вместе с дирекцией выставки GDS выбрал не только лучшего производителя, но и вручил призы тем, кто вкладывает усилия в продвижение немецкой обуви. Приз «Женщина года» получила телеведущая Фрауке Людовиг. С 1994 года она работает главным редактором ТВ-шоу Exclusiv, которое выходит на канале RTL.

«Лучшей обувной компанией» была названа немецкая фирма BERKEMANN. Жюри отметило ее обувь, технологически инновационную, и ее инновационный подход к продажам – в 2010 году в каждую коробку с обувью компания вкладывала почтовую открытку с изображением сумки, подходящей к купленной модели обуви. Покупатель при желании мог воспользоваться предложением - отправить  открытку в магазин и заказать себе эту сумку. 

Приз HDS Junior Award получила команда дизайнеров, считающая, что  детская мода обязательно должна дополняться заботой о здоровье. Каролин Ангне, Карин Дэвис, Софи Хетзель и Валери Порр представили на суд экспертов коллекцию Knit Chic. Эксперты оценили их познания в биотехнологиях максимально высоко. Все четыре дизайнера сейчас заканчивают Университет прикладных наук Кайзерслаутерна. 

Впервые во время Международной выставки обуви и аксессуаров GDS (16-18 марта, Дюссельдорф) прошло вручение награды «Женщина года» (Shoe Woman). Немецкий союз…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу