Все больше россиян покупают в зарубежных онлайн-магазинах
11.03.2015 3966

Все больше россиян покупают в зарубежных онлайн-магазинах

Доля российских онлайн-покупателей, сделавших заказ в зарубежном онлайн-магазине, увеличилась с 36% в 2013 г. до 50% в 2014-м. Таковы данные исследования компаний «Яндекс» и GfK, в котором приняли участие 2 414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Выяснилось, что только половина респондентов делает покупки в российских магазинах, еще 42% обращаются как к российским онлайн-ритейлерам, так и к зарубежным, и 8%— только к зарубежным.

В китайских магазинах в прошлом году сделали заказ 39% респондентов.

В англоязычных магазинах совершили покупки 26% опрошенных россиян. Наибольшей популярностью англоязычные магазины пользуются у москвичей (32%), в остальных городах доля респондентов составила 24−26%.

В российских интернет-магазинах респонденты заказывают бытовую технику, электронику, одежду и обувь, за границей — одежду и обувь, товары для детей, электронику, косметику. В иностранных магазинах россиян привлекают широкий ассортимент, низкие цены и высокое качество.

Число респондентов, которые ответили, что банковская карта - наиболее удобный способ оплаты, в 2014 году увеличилось с 33 до 42%.

Также увеличилась доля покупателей, которые пользовались услугой самовывоза (с 51 до 59%) и постаматами (с 34 до 38%). Доставкой курьером стали пользоваться реже (48% против 52% годом ранее), как и услугами «Почты России» (45% против 49% соответственно).

С 17 до 22% выросла доля респондентов, сделавших хоть раз заказ в социальных сетях.

В опросе приняли участие 2 414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Опрос проводился с 3 по 16 сентября 2014 г.

Доля российских онлайн-покупателей, сделавших заказ в зарубежном онлайн-магазине, увеличилась с 36% в 2013 г. до 50% в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 141

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 267

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 297

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 438

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу