Все больше россиян покупают в зарубежных онлайн-магазинах
11.03.2015 3943

Все больше россиян покупают в зарубежных онлайн-магазинах

Доля российских онлайн-покупателей, сделавших заказ в зарубежном онлайн-магазине, увеличилась с 36% в 2013 г. до 50% в 2014-м. Таковы данные исследования компаний «Яндекс» и GfK, в котором приняли участие 2 414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Выяснилось, что только половина респондентов делает покупки в российских магазинах, еще 42% обращаются как к российским онлайн-ритейлерам, так и к зарубежным, и 8%— только к зарубежным.

В китайских магазинах в прошлом году сделали заказ 39% респондентов.

В англоязычных магазинах совершили покупки 26% опрошенных россиян. Наибольшей популярностью англоязычные магазины пользуются у москвичей (32%), в остальных городах доля респондентов составила 24−26%.

В российских интернет-магазинах респонденты заказывают бытовую технику, электронику, одежду и обувь, за границей — одежду и обувь, товары для детей, электронику, косметику. В иностранных магазинах россиян привлекают широкий ассортимент, низкие цены и высокое качество.

Число респондентов, которые ответили, что банковская карта - наиболее удобный способ оплаты, в 2014 году увеличилось с 33 до 42%.

Также увеличилась доля покупателей, которые пользовались услугой самовывоза (с 51 до 59%) и постаматами (с 34 до 38%). Доставкой курьером стали пользоваться реже (48% против 52% годом ранее), как и услугами «Почты России» (45% против 49% соответственно).

С 17 до 22% выросла доля респондентов, сделавших хоть раз заказ в социальных сетях.

В опросе приняли участие 2 414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Опрос проводился с 3 по 16 сентября 2014 г.

Доля российских онлайн-покупателей, сделавших заказ в зарубежном онлайн-магазине, увеличилась с 36% в 2013 г. до 50% в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 61

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 259

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 259

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 309

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу