Всемирный банк станет совладельцем Lamoda
12.07.2013 6192

Всемирный банк станет совладельцем Lamoda

Международная финансовая корпорация (IFC) готова вложить до €10 млн в российский интернет-магазин Lamoda и стать еще одним его совладельцем. Проект убыточен, но это не пугает инвесторов - в этом году него вложили $55 млн банк JP Morgan и $130 млн консорциум во главе Access Industries Леонарда Блаватника, что стало крупнейшей сделкой на российском рынке онлайн-торговли.

В конце прошлого года еще €10 млн (около $13 млн) в российский интернет-магазин вложил французский холдинг Kering (ранее назывался PPR). Таким образом, за последние полтора года Lamoda привлекла не менее $198 млн. До этого проект поддержали также такие участники венчурного рынка, как AB Kinnevik, Holtzbrinck Ventures, Tengelmann Group.

По оценке управляющего партнера фонда Frontier Ventures Дмитрия Алимова убытки Lamoda достигают десятков миллионов долларов. Впрочем, в этом сегменте все компании терпят большие убытки из-за высокой конкуренции и стоимости привлечения новых клиентов. Судя по тому, как агрессивно настроена Lamoda, считает эксперт, компания больше хочет завоевать рынок, нежели фокусироваться на прибыли.

Напомним, что 
интернет-магазин Lamoda был запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011 году. Проект объединяет 500 тыс. товаров 720 брендов. Ежемесячная аудитория, по данным comScore на апрель 2013 года,— почти 4,7 млн уникальных пользователей в России. С 2012 года ритейлер также работает в Казахстане.

Международная финансовая корпорация (IFC) готова вложить до €10 млн в российский интернет-магазин Lamoda и стать еще одним его совладельцем. Проект убыточен, но это не пугает инвесторов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 116

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 136

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 128

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 162

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 290
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу