«Всемирный день шопинга» наступит и для россиян
06.11.2014 4442

«Всемирный день шопинга» наступит и для россиян

В ежегодной распродаже «Всемирный день шопинга», которую планирует провести китайский интернет-магазин AliExpress 11 ноября, впервые смогут принять участие российские покупатели. В прошлом году участники подобной маркетинговой акции, которую проводили российские интернет-ритейлеры, жаловались на несоответствие обещанных и реальных скидок.

В распродаже будет участвовать 1 млн товаров в более чем 20 товарных категориях, в том числе одежда и аксессуары, электроника, товары для автомобилей, сумки и обувь, бижутерия и часы, товары для детей, для сада и дома, а также спортивные принадлежности. Товары во всех основных категориях будут продаваться с 50% скидкой. Акция продлится 24 часа, для покупателей предусмотрена бесплатная доставка.

В России партнерами проекта выступили компании Qiwi, Webmoney и «Яндекс.Деньги». Например, при оплате с кошелька «Яндекс.Денег» покупки от 1 тыс. руб. на счет пользователя вернется 10% от потраченной суммы (но не больше 4 тыс. руб.). Покупатели, которые оплатят заказ на AliExpress.com через Visa Qiwi Wallet, также получат часть потраченных средств обратно на счет электронного кошелька: при оплате первого заказа на сумму от 500 руб. пользователи смогут вернуть на свой счет бонус в размере 50 руб., на сумму от 1 тыс. руб.— 100 руб., от 1,5 тыс. руб.— 150 руб. и т.д

К дням распродаж потребителей во всем мире приучили США: именно там появилась традиция устраивать распродажи в «черную пятницу» — день, следующий после Дня благодарения. Позже появился термин «киберпонедельник» (первый понедельник после «черной пятницы», также учитываемый ритейлерами в своей стратегии). Согласно данным comScore, онлайн-распродажи в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в 2013 году принесли $2,9 млрд.

В России «черная пятница» прошла впервые 6 декабря 2013 года. Но из-за большого наплыва посетителей на Blackfriday2013.ru сайт «лег», и организаторы решили продлить акцию до конца субботы. В российской «черной пятнице» приняли участие около 80 компаний. Общую выручку организаторы оценили в 300 млн руб. Многие пользователи остались недовольны, отмечая в соцсетях и блогах неоднократное несоответствие заявленных скидок на сайте Blackfriday2013.ru фактическим дисконтам на ресурсах ритейлеров.

В ежегодной распродаже «Всемирный день шопинга», которую планирует провести китайский интернет-магазин AliExpress 11 ноября, впервые смогут принять участие российские покупатели. В прошлом году…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 215

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 280

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 417

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 506

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 426
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу