«Всемирный день шопинга» наступит и для россиян
06.11.2014 4499

«Всемирный день шопинга» наступит и для россиян

В ежегодной распродаже «Всемирный день шопинга», которую планирует провести китайский интернет-магазин AliExpress 11 ноября, впервые смогут принять участие российские покупатели. В прошлом году участники подобной маркетинговой акции, которую проводили российские интернет-ритейлеры, жаловались на несоответствие обещанных и реальных скидок.

В распродаже будет участвовать 1 млн товаров в более чем 20 товарных категориях, в том числе одежда и аксессуары, электроника, товары для автомобилей, сумки и обувь, бижутерия и часы, товары для детей, для сада и дома, а также спортивные принадлежности. Товары во всех основных категориях будут продаваться с 50% скидкой. Акция продлится 24 часа, для покупателей предусмотрена бесплатная доставка.

В России партнерами проекта выступили компании Qiwi, Webmoney и «Яндекс.Деньги». Например, при оплате с кошелька «Яндекс.Денег» покупки от 1 тыс. руб. на счет пользователя вернется 10% от потраченной суммы (но не больше 4 тыс. руб.). Покупатели, которые оплатят заказ на AliExpress.com через Visa Qiwi Wallet, также получат часть потраченных средств обратно на счет электронного кошелька: при оплате первого заказа на сумму от 500 руб. пользователи смогут вернуть на свой счет бонус в размере 50 руб., на сумму от 1 тыс. руб.— 100 руб., от 1,5 тыс. руб.— 150 руб. и т.д

К дням распродаж потребителей во всем мире приучили США: именно там появилась традиция устраивать распродажи в «черную пятницу» — день, следующий после Дня благодарения. Позже появился термин «киберпонедельник» (первый понедельник после «черной пятницы», также учитываемый ритейлерами в своей стратегии). Согласно данным comScore, онлайн-распродажи в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в 2013 году принесли $2,9 млрд.

В России «черная пятница» прошла впервые 6 декабря 2013 года. Но из-за большого наплыва посетителей на Blackfriday2013.ru сайт «лег», и организаторы решили продлить акцию до конца субботы. В российской «черной пятнице» приняли участие около 80 компаний. Общую выручку организаторы оценили в 300 млн руб. Многие пользователи остались недовольны, отмечая в соцсетях и блогах неоднократное несоответствие заявленных скидок на сайте Blackfriday2013.ru фактическим дисконтам на ресурсах ритейлеров.

В ежегодной распродаже «Всемирный день шопинга», которую планирует провести китайский интернет-магазин AliExpress 11 ноября, впервые смогут принять участие российские покупатели. В прошлом году…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 151

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 300

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 252

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 245

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу