Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви
04.08.2021 3804

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет Worldfootwear.com

С конца 2020 года несколько компаний из США и ЕС переместили свои заказы во Вьетнам в связи со вспышками пандемии в других странах Южной и Юго-Восточной Азии и выгодами от снижения тарифов, вытекающими из соглашения EVFTA (Соглашение о свободной торговле между Европейским союзом и Вьетнамом). В их числе оказались и компании выпускающие обувь.

По словам Ле Суан Донга, представителя Lefaso (Вьетнамская ассоциация кожи, обуви и сумочек), экспортный оборот сектора за первые семь месяцев 2021 года составит в общей сложности $12,14 млрд, что отражает рост 28,2%.

Однако эта ​​положительная динамика может прекратиться из-за новой вспышки COVID-19 во Вьетнаме, вирус продолжает распространяться по стране, и особенно свирепствует в южных районах, где расположено большинство крупных компаний по производству кожи и обуви. «Производство обуви в этих местах столкнулось с трудностями из-за 50% сокращения сотрудников и понесенных затрат на предотвращение COVID-19 (тестирование и вакцинация рабочих). Применяемые меры социального дистанцирования создают трудности с перемещением между населенными пунктами и затрудняют набор новых рабочих», - объясняет Ле Суан Донг.

Предупреждение поступило после того, как два поставщика Nike во Вьетнаме, Chang Shin Vietnam Co. и Pou Chen Corp., недавно остановили производство. В 2020 финансовом году на заводы во Вьетнаме будет приходиться примерно 50% всей обуви Nike. Такие бренды, как Puma и Adidas также могут столкнуться с аналогичными проблемами. Вдобавок к этому местная ассоциация обуви перечисляет другие проблемы, влияющие на производство обувной промышленности, такие как нехватка пустых контейнеров, высокая стоимость логистики и международных перевозок, а также рост стоимости топлива и импортного сырья. Такие сбои в цепочке поставок беспокоят Lefaso, которая оценивает тенденцию экспорта к «замедлению во второй половине 2021 года из-за воздействия пандемии».

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 371

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 372

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 520

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 662

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 702
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу