Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru
15.09.2010 4935

Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

Conference.jpg29 октября 2010 года Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru проведет свою Вторую Конференцию по ритейл-франчайзингу. Это мероприятие кардинально отличается по формату от Первой Конференции, с успехом прошедшей 20 апреля 2010г. Для удобства участников и выступающих, аудитория Второй Конференции поделена на две части: условно назовем их, «франчайзи» и «франчайзеры». Первая половина Конференции – это две параллельные сессии для двух разных аудиторий. А после того, как все участники получат максимум информации и мнений по «своим» темам, у них будет возможность обменяться вопросами и замечаниями – на общей сессии. В рамках Второй Конференции пройдут круглые столы, экспресс-презентации, обучающие тренинги и обсуждения кейсов.
 
Мероприятие рассчитано на представителей компаний, задействованных в ритейл-франчайзинге, частных предпринимателей и инвесторов. Главная цель – сформировать единое информационное, теоретическое и практическое пространство для обмена опытом, решения проблем и обсуждения перспектив. Одна из главных задач организаторов Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru – создание условий для встречи с потенциальными партнерами и клиентами.

Опыт весенней Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru показал, что тематика востребована как в столице, так и в регионах, среди представителей всех сегментов ритейла и разных форматов розницы. 20 апреля Конференция собрала более 70 участников. Вот выдержки из их отзывов:

Владимир Гончаренко, управляющий директор F5: «Прошедшая конференция, на наш взгляд, показала необходимость и готовность всех участников отрасли обсуждать текущую ситуацию на рынке, делиться решением собственных кейсов, вырабатывать общие принципы развития ритейла в России. Надеемся, формат, предложенный проектом ShopAndMall.Ru, станет эффективным и регулярным».

Алексей Федоров, руководитель направлений Франчайзинг и Кредитование клиентов компания «Клен»: «Уже в ходе конференции я познакомился с одним из представителей банков, выразившем заинтересованность обсудить возможное сотрудничество, в частности, и по вопросам кредитования по франчайзингу».

Олег Плахов, руководитель отдела франчайзинга «ЭКОНИКА»: «На подобных встречах удается выявить и обсудить единые тенденции или, как говорят в модном бизнесе, тренды. А значит, мы можем оставаться «в теме» и не рискуем оказаться в ситуации, когда положение компании анализируется исключительно изнутри, без поправки на происходящие вокруг перемены».

Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA St.Petersburg: «Конференция предоставила возможность в формате живой дискуссии обсудить с участниками рынка ритейл-франчайзинга самые острые и «наболевшие» проблемы: необходимость четкого структурирования отношений между брокерами, франшизодержателями и франчайзи, прозрачность критериев принятия или отклонения проекта».

Темы, заявленные к обсуждению на Второй Конференции по ритейл-франчайзингу:

1.     Результаты работы франчайзинговых сетей в кризисный год

2.     Развитие франчайзинга в регионах России – сложности и особенности

3.     Особенности работы франчайзеров на рынках "неродных" стран во время и после кризиса

4.     Формирование франчайзингового предложения – опыт разных компаний, примеры «как надо, как не надо»

5.     Оценка, контроль, проверка деятельности действующих франчайзи

6.     Законодательная защита интересов франчайзи: пробелы и спорные места в законодательстве РФ

7.     Поиск/выбор франшизы, площадей, персонала

8.     Эффективное взаимодействие: франчайзер и франчайзи

9.     Франчайзи о результатах развития своих объектов

Кроме того, в программе:

- решение практических кейсов для франчайзи,

- экспресс-презентации стратегий и показателей франшиз разных сегментов ритейла

- общение франчайзи и франчайзеров

Организатор: Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru – информационно-аналитический специализированный ресурс, электронная b2b площадка для представителей торговых центров, торговых сетей, франчайзеров, брокеров и инвестиционных организаций. Аудитория ShopAndMall.Ru – специалисты в торговой недвижимости и ритейле, ежедневная аудитория Портала 2500-3000 уникальных посетителей.

При участии: E.M.T.G., Start Up, Sela, RetailIdea, Subway, Retail Training Group, Российская Ассоциация Развития Франчайзинга, Российская Ассоциация Франчайзинга, Профессиональная школа франчайзинга, Клуб Молодых предпринимателей г. Томск, Ассоциация франчайзинга Украины и др.


Информационная поддержка: «Управление магазином», «Модный магазин», «МОЛЛ», «Российская Торговля», CRE, Profashion, Liveretail.ru, FashionEducation.ru, Отраслевой ресурс Рынка Детских Товаров RDT-info.ru, Shoes Report

По вопросам участия в Конференции обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами  ShopAndMall.Ru Георгию Сочневу:

тел.: +7(495) 660-39-86

e-mail: sales@shopandmall.ru


Полезные ссылки

Информация о Второй Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

http://www.shopandmall.ru/dev.php?cod=68

Подробная информация о Конференции

www.event.shopandmall.ru

Видео-материлы с Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

http://vimeo.com/13452507

http://vimeo.com/13452867

Некоторые публикации по итогам Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

http://www.rdt-info.ru/201004221125/franchayzingu-v-rossii-byt.html

http://www.cre.ru/rus/archivnews/13990/0/0/0/

http://www.liveretail.ru/news.php?id=6682

http://www.rustm.net/news/338.html

29 октября 2010 года Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru проведет свою Вторую Конференцию по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 245

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 268

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 268

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 378

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 794
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу