Второй монобренд Jimmy Choo открылся в Москве
19.09.2013 5828

Второй монобренд Jimmy Choo открылся в Москве

Английский бренд аксессуаров Jimmy Choo открыл второй бутик в Москве. Магазин, площадью 149 кв. м., расположился в ТЦ Крокус Сити Молл.

В нем представлен полный ассортимент товаров под брендом Jimmy Choo: обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и ароматы.

"Мы очень рады тому, что Jimmy Choo появился в московском Крокус Сити Молле, одном из самых роскошных торговых центров города. Для нас крайне важен запуск двух первых магазинов под совместным управлением, ведь наша цель - развивать бизнес и расти на территории Евразии", - говорит Пьер Дени, Генеральный Директор Jimmy Choo.

Английский бренд аксессуаров Jimmy Choo открыл второй бутик в Москве. Магазин, площадью  149 кв. м.,  расположился в ТЦ Крокус Сити…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 252

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 356

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 304

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 298

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу