Rieker
Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве
17.05.2019 1355

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС — беспошлинный ввоз товаров на сумму до €500 в месяц, - пишут «Известия».

В конце апреля Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась к вице-премьеру Дмитрию Козаку с инициативой исключить продукцию, которую российские потребители приобретают в зарубежных онлайн-магазинах, из категории «товары для личного пользования».  Данные покупки предлагалось обложить единым налогом в размере 20%, впоследствии величина предлагаемого налога была скорректирована до 15%. Однако в документах, поступивших на рассмотрение в правительственные структуры, фигурирует цифра 20%.

В Аналитическом центре при правительстве подсчитали, что в результате предложенного АКИТ введения единого сбора на товары трансграничной торговли в размере 20%, налоговая нагрузка на потребителей в общей сложности увеличилась бы на сумму до 121 млрд рублей в год.

В Минпромторге считают целесообразным придерживаться нормативов, установленных решением Совета ЕЭК в 2017 году, которое предусматривает поэтапное снижение порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов к 2020 году до €200 за посылку.

Свои комментарии по данной теме высказали и в Институте экономической политики Гайдара, куда АКИТ также направил письмо с соответствующим предложением.

Эксперты института сходятся во мнении, что введение пошлины приведет к увеличению налоговой нагрузки на физических лиц, а не на представителей иностранного бизнеса.

 

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 138

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 165

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 230

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 235

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу