Выходит коллаборация ASHYA x Michael Kors ASHYA x Michael Kors
13.01.2022 3989

Выходит коллаборация ASHYA x Michael Kors

Бренд Michael Kors анонсировал выпуск двух уникальных сумок, созданных в сотрудничестве с ASHYA, молодым брендом аксессуаров, основанным американо-ямайским дуэтом Эшли Симоне и Мойи Эннис.

Юбилей бренда Michael Kors послужил отправной точкой для сотрудничества бренда с молодой маркой ASHYA. Таким образом Майкл Корс решил отметить юбилейный год, оказав поддержку молодому развивающемуся бренду. Он предложил ASHYA глобальный охват, распространение и платформу компании Michael Kors для того, чтобы представить марку большей аудитории. Кроме того, он хотел поделиться собственными советами и опытом, а также предложить помощь  наставников из своей команды.

ASHYA— это нью-йоркский бренд, возглавляемый двумя талантливыми и предприимчивыми дизайнерами, которые используют в дизайне своих изделий элементы, орнаменты и техники обработки ткани, взятые из традиций западно-африканской культуры.

«В знак исследования наших корней и «выхода в свет» бренда, мы хотели обратиться к западноафриканской технике обработки тканей в дизайне моделей ASHYA x Michael Kors. Мы стремились создать что-то, что имело бы историческую связь с нашей идентичностью и действительно говорило бы об особом значении этого партнерства. Африканский текстиль имел и по-прежнему имеет исключительное значение как средство коммуникации внутри общин и служит проводником историй, передающихся из поколения в поколение.Используемые цвета, узоры и декоративные элементы обладают духовным и историческим значением. Эстетическая ценность западноафриканского текстиля прослеживается в линиях и мотивах, созданных в рамках этого сотрудничества», ­— комментируют дизайнеры Мойи Эннис и Эшли Симоне.

Сумку Moya Multi можно носить как кросс-боди или как поясную сумку. Для большей универсальности она оснащена двумя карманами на подкладке с кожаными вставками для карточек и вместительным внутренним пространством, в котором можно носить вещи, необходимые в течение всего дня.

Сумка Ashley Bolo так же универсальна: ее можно носить на шее, на талии или через плечо. Она имеет одно отделение на подкладке с кожаной вставкой для карточек и идеально подходит для повседневных вещей.

Коллекция появится в продаже в магазинах Michael Kors в январе 2022 года.

Бренд Michael Kors анонсировал выпуск двух уникальных сумок, созданных в сотрудничестве с ASHYA, молодым брендом аксессуаров, основанным американо-ямайским дуэтом Эшли Симоне и Мойи Эннис. …
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 213

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 210

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 278

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 309

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 314
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу