Два американских бренда, чья популярность пришлась на сложное время 90-х гг. Tommy Hilfiger и Timberland предались ностальгическим настроениям и выпустили коллаборацию. В коллекцию, которая появится в продаже 26 октября, вошли одежда, обувь и аксессуары.
В стиле коллекции отчетливо читается дух и атмосфера девяностых годов. А ключевым предметом стали, конечно же, ботинки, в которых энергичная версия американской эстетики Tommy Hilfiger сочетается с аутентичной эстетикой Timberland. Модель знаменитых шестидюймовых строительных ботинок Timberland получила новый орнамент в виде легендарного американского морского флага Tommy Hilfiger на язычке и гибридного логотипа обоих брендов на пятке.
«Чтобы отпраздновать встречу двух брендов, мы объединили наш флагманский флаг с деревом Timberland в гибридный логотип, который проходит через всю коллекцию. Этот цвет представляет собой интересное сочетание фирменных пшеничного и оранжевого цветов Timberland в сочетании с нашими основными цветами красным, белым и синим, поскольку потребители использовали культовую палитру Tommy с их пшеничным Timberlands в 1990-х годах », - прокомментировал Ли Холман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Timberland.
Рейтинг |