Rieker
Выручка ТРЦ «Афимолл Сити» увеличилась на 11%
19.11.2014 2540

Выручка ТРЦ «Афимолл Сити» увеличилась на 11%

За девять месяцев 2014 года выручка ТРЦ «Афимолл Сити» достигла 82,7 млн долларов, таким образом увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Тогда данный показатель был равен 74,5 млн долларов.

Чистый операционный доход составил 64,3 млн долларов, продемонстрировав рост в 33%. Среднемесячный покупательский трафик только в сентябре вырос на 8%. Уровень заполняемости площадей составил 82%.

«В третьем квартале 2014 года компания AFI Development продолжает демонстрировать устойчивые результаты операционной деятельности, в то время как общая макроэкономическая ситуация в России характеризуется негативными настроениями», - прокомментировал показатели Лев Леваев, исполнительный председатель совета директоров AFI Development.

«Афимолл Сити» — торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Включает в себя шесть наземных этажей, а также три уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта — более 50 ресторанов и кафе. Является флагманским проектом девелоперской компании AFI Development.

За девять месяцев 2014 года выручка ТРЦ «Афимолл Сити» достигла 82,7 млн долларов, таким образом увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Тогда данный показатель был…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 130

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 126

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 144

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 193

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу