Выручка Furla Group выросла на 10,6% в первом полугодии 2018
11.10.2018 3305

Выручка Furla Group выросла на 10,6% в первом полугодии 2018

Товарооборот итальянского бренда обуви и аксессуаров Furla за первые шесть месяцев 2018 года достиг 252 млн евро, превысив 10,6% результат за аналогичный период в 2017 году. Бренд продолжает наращивать свое присутствие в разных странах мира.

На российском рынке выручка Furla также показала рост, увеличившись в первом полугодии 2018 года на 8,1% (при постоянном обменном курсе) по сравнению с выручкой за тот же период годом ранее. В России особенно активно росли электронные продажи бренда, их рост составил 80,3%. Furla продает свою продукцию в России через собственный онлайн-магазин и партнерские мультибрендовые онлайн-площадки. А также владеет 14 монобрендовыми бутиками в России в Москве, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

В целом фирменная розница Furla насчитывает 471 магазина, бренд присутствует в 100 странах. Изделия марки представлены в более чем 1200 мультибрендовых магазинах и универмагах.

В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао. «Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики для того, чтобы наши коллекции были всегда доступны покупателям», - комментирует результаты Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group.

В новой, представленной на Неделе моды капсульной коллекции бренда, прослеживается тренд использования разнообразных инновационных материалов, к примеру, ткани с металлизированным эффектом. Также в тренде сегодняшнего дня присутствие в коллекции популярного бренда аксессуаров вездесущих кроссовок. На пенной подошве футуристической формы, с верхом из стрейч-материала в трех вариантах расцветки модели сникерсов становятся естественным дополнением для новых сумок Furla из нейлона и ламинированной кожи с оригинальной строчкой  и декоративными элементами в виде крупных цепей.

Товарооборот итальянского бренда обуви и аксессуаров Furla за первые шесть месяцев 2018 года достиг 252 млн евро, превысив 10,6% результат за аналогичный период в 2017 году. Бренд продолжает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 373

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 375

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 398

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1325

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу