Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост
22.01.2020 3293

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.

Глава и основатель Geox Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) отметил, что весь 2019 год был сложным, так как весь сектор сегодня переживает процесс реструктуризации, связанный с изменением потребительского поведения с развитием digital технологий. По его словам, эти факторы приводят к значительному сокращению посещаемости традиционной розницы, особенно в тех локациях, которые не являются ключевыми или в странах с социальной и политической напряженностью.

«В данной ситуации Geox зафиксировал лишь незначительное снижение продаж по сравнению с 2018 годом, благодаря работе над повышением эффективности оптового и франчайзингового каналов, направленной на сокращение бизнес-рисков и благодаря существенному росту в канале электронных продаж и улучшению показателей в ряде рынков, как например, Россия и страны Восточной Европы», - прокомментировал он.

Рост продаж в канале e-commers составил 29%. Продажи в традиционной рознице Geox, управляемой брендом напрямую, на которую приходится 44.8% от выручки группы, показали незначительный рост, и достигли 361,1 млн евро.

Оптовые продажи, на которые приходится 44,7% выручки группы, составили 360,4 млн евро.

Продажи во франчайзинговом канале, на которые приходится около 10,5% выручки группы достигли 83,4 млн евро, сократившись на 14,3%.

Снижение продаж в этом канале вызвано отрицательным коэффициентом продаж like for like и сокращением сети магазинов Geox в Италии, Франции и Испании. Сокращение сети в свою очередь было вызвано финансовыми трудностями вследствие общего падения посещения традиционной розницы, которое отмечается в целом по сектору. Особенно это заметно в небольших городах, также страдают магазины, расположенные в не топовых торговых центрах. В этих локациях розница в большей степени страдает от роста популярности электронной торговли и изменения потребительского поведения.

Объем продаж обуви Geox в 2019 году (на которые приходится 98,4% общей выручки группы) составил 720,8 млн евро, они снизились на 3,1% по сравнению с результатом 2018 года.

Объем продаж одежды, на которую приходится 10,6 % от общего объема продаж группы, составил 85,1 млн евро, по сравнению с 83,2 млн годом ранее.

Глобальная сеть монобрендовых магазинов Geox на дату 31 декабря 2019 года составляла 974 магазина, из них 449 - собственные. В течение 2019 года было открыто 68 новых магазинов и 109 было закрыто в соответствии с запланированной оптимизацией розничной сети на зрелых рынках и ее расширением, где присутствие группы пока ограничено, но экономические показатели показывают рост.

Что касается российского рынка, то руководство GEOX Russia констатировало рост продаж на рынке на уровне 29% по отношению к 2018 году.

«В целом рост превысил плановые показатели (которые были установлены на отметке 20%), однако распределение продаж по каналам дистрибуции произошло в несколько ином разрезе, чем ожидалось. Значительный рост показала собственная розница. Также заметно приросли продажи на интернет ресурсах, выросли продажи в крупных мультибрендовых сетях, а вот магазины франчайзинга в некоторых регионах России показали результаты меньше запланированных», - заявили в компании. Слабые результаты франчайзиногвого канала, по мнению руководства бренда, являются следствием «не совсем корректной политики размещения заказов и очень слабой маркетинговой активностью партнеров в регионах».

Компания Geox – постоянный участник выставки Euro Shoes Premiere Collection.

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 207

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 426

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 373

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 523

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу