Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост
22.01.2020 3045

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.

Глава и основатель Geox Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) отметил, что весь 2019 год был сложным, так как весь сектор сегодня переживает процесс реструктуризации, связанный с изменением потребительского поведения с развитием digital технологий. По его словам, эти факторы приводят к значительному сокращению посещаемости традиционной розницы, особенно в тех локациях, которые не являются ключевыми или в странах с социальной и политической напряженностью.

«В данной ситуации Geox зафиксировал лишь незначительное снижение продаж по сравнению с 2018 годом, благодаря работе над повышением эффективности оптового и франчайзингового каналов, направленной на сокращение бизнес-рисков и благодаря существенному росту в канале электронных продаж и улучшению показателей в ряде рынков, как например, Россия и страны Восточной Европы», - прокомментировал он.

Рост продаж в канале e-commers составил 29%. Продажи в традиционной рознице Geox, управляемой брендом напрямую, на которую приходится 44.8% от выручки группы, показали незначительный рост, и достигли 361,1 млн евро.

Оптовые продажи, на которые приходится 44,7% выручки группы, составили 360,4 млн евро.

Продажи во франчайзинговом канале, на которые приходится около 10,5% выручки группы достигли 83,4 млн евро, сократившись на 14,3%.

Снижение продаж в этом канале вызвано отрицательным коэффициентом продаж like for like и сокращением сети магазинов Geox в Италии, Франции и Испании. Сокращение сети в свою очередь было вызвано финансовыми трудностями вследствие общего падения посещения традиционной розницы, которое отмечается в целом по сектору. Особенно это заметно в небольших городах, также страдают магазины, расположенные в не топовых торговых центрах. В этих локациях розница в большей степени страдает от роста популярности электронной торговли и изменения потребительского поведения.

Объем продаж обуви Geox в 2019 году (на которые приходится 98,4% общей выручки группы) составил 720,8 млн евро, они снизились на 3,1% по сравнению с результатом 2018 года.

Объем продаж одежды, на которую приходится 10,6 % от общего объема продаж группы, составил 85,1 млн евро, по сравнению с 83,2 млн годом ранее.

Глобальная сеть монобрендовых магазинов Geox на дату 31 декабря 2019 года составляла 974 магазина, из них 449 - собственные. В течение 2019 года было открыто 68 новых магазинов и 109 было закрыто в соответствии с запланированной оптимизацией розничной сети на зрелых рынках и ее расширением, где присутствие группы пока ограничено, но экономические показатели показывают рост.

Что касается российского рынка, то руководство GEOX Russia констатировало рост продаж на рынке на уровне 29% по отношению к 2018 году.

«В целом рост превысил плановые показатели (которые были установлены на отметке 20%), однако распределение продаж по каналам дистрибуции произошло в несколько ином разрезе, чем ожидалось. Значительный рост показала собственная розница. Также заметно приросли продажи на интернет ресурсах, выросли продажи в крупных мультибрендовых сетях, а вот магазины франчайзинга в некоторых регионах России показали результаты меньше запланированных», - заявили в компании. Слабые результаты франчайзиногвого канала, по мнению руководства бренда, являются следствием «не совсем корректной политики размещения заказов и очень слабой маркетинговой активностью партнеров в регионах».

Компания Geox – постоянный участник выставки Euro Shoes Premiere Collection.

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada Group приобрела 10% акций ведущего кожевенного производителя Rino Mastrotto Group

Сделка, в результате которой миланская группа Prada войдет в капитал Rino Mastrotto Group с 10% миноритарной долей, включает в себя передачу  Rino Mastrotto Group 100% акций кожевенного завода Conceria Superior SpA — при условии…
06.06.2025 299

CamperLab представит новый логотип на Неделе мужской моды в Париже

Презентация нового логотипа испанского бренда CamperLab и его коллекции весна-лето 2026 назначена на 26 июня в Париже.
06.06.2025 291

Первая сумка Birkin модного дома Hermès будет продана на аукционе в Париже

Первая сумка Hermès Birkin, разработанная специально для британской певицы и иконы стиля Джейн Биркин в 1984 году, будет продана на аукционе Sotheby's в Париже 10 июля, в последний день Недели высокой…
05.06.2025 403

Международные выставки Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в июне

103-й выпуск международной выставки обуви сумок и аксессуаров  Expo Riva Schuh и Gardabags пройдет в итальянском Рива-Дель-Гарда с 14 по 17 июня.  Мероприятие призвано стать  центральной точкой отсчета для сектора обуви…
04.06.2025 431

В Италии - новый игрок на рынке экзотической кожи. White Line-Reptilis выделено 3 млн евро

White Line Srl, кожевенный завод в Италии (Сан-Миниато), специализирующийся на обработке экзотических шкур для высокой моды, получил финансовую поддержку от банков Mediocredito Centrale (MCC) и UniCredit. Оба банка в равных долях…
03.06.2025 544
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу