Rieker
Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018  составила 24 млрд рублей
27.04.2018 1144

Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 составила 24 млрд рублей

ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в отчетном периоде увеличился на 14% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1% ( рост числа чеков составил 8,8%; размер среднего чека снизился на 3,4%).

Валовая прибыль выросла на 10% до 7,1 млрд руб. по сравнению с прибылью полученной в 1-м квартале 2017 г. Валовая рентабельность составила 29,6%.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 30,0% до 1,4 млрд руб. по сравнению с 1,1 млрд руб.  в 1-м квартале 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла до 6,0%. Показатель EBITDA[составил 1,3 млрд руб (+56,5% год к году).

Скорректированная прибыль в отчетном периоде выросла более чем в три раза до 0,5 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб. Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM уменьшился до 1,5х по сравнению с 1,9х по состоянию на конец марта 2017 года.

По словам генерального директора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова, поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность компании помогает политика менеджмента по сокращению операционных издержек. «По результатам первого квартала доля расходов на аренду от выручки снизилась на 1,3 п.п год к году. Менеджмент компании продолжает внедрять лучшие практики в области ИТ и управления персоналом, оптимизируя штатное расписание розничной сети. В результате административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки снизились на 1,9 п.п. год к году, увеличив скорректированную EBITDA на 30% год-к-году.

Компания продолжает фокусироваться на оптимизации долговой нагрузки, обеспечивая непрерывность финансирования операционной деятельности на лучших рыночных условиях с высоким уровнем диверсификации кредитного портфеля. Средневзвешенная стоимость долгового капитала снизилась до 9,5% на конец отчётного периода, что способствовало трёхкратному росту скорректированной чистой прибыли относительно первого квартала прошлого года», - прокомментировал он.

                                                                                                                                                






ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 57

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 63

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 62

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 177

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 148
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу