Rieker
Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018  составила 24 млрд рублей
27.04.2018 1253

Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 составила 24 млрд рублей

ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в отчетном периоде увеличился на 14% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1% ( рост числа чеков составил 8,8%; размер среднего чека снизился на 3,4%).

Валовая прибыль выросла на 10% до 7,1 млрд руб. по сравнению с прибылью полученной в 1-м квартале 2017 г. Валовая рентабельность составила 29,6%.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 30,0% до 1,4 млрд руб. по сравнению с 1,1 млрд руб.  в 1-м квартале 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла до 6,0%. Показатель EBITDA[составил 1,3 млрд руб (+56,5% год к году).

Скорректированная прибыль в отчетном периоде выросла более чем в три раза до 0,5 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб. Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM уменьшился до 1,5х по сравнению с 1,9х по состоянию на конец марта 2017 года.

По словам генерального директора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова, поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность компании помогает политика менеджмента по сокращению операционных издержек. «По результатам первого квартала доля расходов на аренду от выручки снизилась на 1,3 п.п год к году. Менеджмент компании продолжает внедрять лучшие практики в области ИТ и управления персоналом, оптимизируя штатное расписание розничной сети. В результате административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки снизились на 1,9 п.п. год к году, увеличив скорректированную EBITDA на 30% год-к-году.

Компания продолжает фокусироваться на оптимизации долговой нагрузки, обеспечивая непрерывность финансирования операционной деятельности на лучших рыночных условиях с высоким уровнем диверсификации кредитного портфеля. Средневзвешенная стоимость долгового капитала снизилась до 9,5% на конец отчётного периода, что способствовало трёхкратному росту скорректированной чистой прибыли относительно первого квартала прошлого года», - прокомментировал он.

                                                                                                                                                






ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 115

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 191

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 196

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 296

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу