Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018  составила 24 млрд рублей
27.04.2018 1784

Выручка ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 составила 24 млрд рублей

ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в отчетном периоде увеличился на 14% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1% ( рост числа чеков составил 8,8%; размер среднего чека снизился на 3,4%).

Валовая прибыль выросла на 10% до 7,1 млрд руб. по сравнению с прибылью полученной в 1-м квартале 2017 г. Валовая рентабельность составила 29,6%.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 30,0% до 1,4 млрд руб. по сравнению с 1,1 млрд руб.  в 1-м квартале 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла до 6,0%. Показатель EBITDA[составил 1,3 млрд руб (+56,5% год к году).

Скорректированная прибыль в отчетном периоде выросла более чем в три раза до 0,5 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб. Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM уменьшился до 1,5х по сравнению с 1,9х по состоянию на конец марта 2017 года.

По словам генерального директора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова, поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность компании помогает политика менеджмента по сокращению операционных издержек. «По результатам первого квартала доля расходов на аренду от выручки снизилась на 1,3 п.п год к году. Менеджмент компании продолжает внедрять лучшие практики в области ИТ и управления персоналом, оптимизируя штатное расписание розничной сети. В результате административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки снизились на 1,9 п.п. год к году, увеличив скорректированную EBITDA на 30% год-к-году.

Компания продолжает фокусироваться на оптимизации долговой нагрузки, обеспечивая непрерывность финансирования операционной деятельности на лучших рыночных условиях с высоким уровнем диверсификации кредитного портфеля. Средневзвешенная стоимость долгового капитала снизилась до 9,5% на конец отчётного периода, что способствовало трёхкратному росту скорректированной чистой прибыли относительно первого квартала прошлого года», - прокомментировал он.

                                                                                                                                                






ГК «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности в первом квартале 2018 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 128

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 235

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 346

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1340

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу