Выручка ГК «Обувь России»  в 1 квартале 2019 увеличилась на 12,2%
05.04.2019 2298

Выручка ГК «Обувь России» в 1 квартале 2019 увеличилась на 12,2%

ГК «Обувь России» отмечает рост выручки в первом квартале 2019 г. на 12,2%, объем выручки группы составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. В отчетном периоде розничная сеть холдинга увеличилась на 23 магазина.

Как отмечается в пресс-релизе ГК «Обувь России», в первом квартале 2019 года ГК « Обувь России» открыла 42 новых розничных точки, однако 19 точек пришлось закрыть по программе релокации. В итоге розничная сеть группы увеличилась на 23 магазина и составила 758 магазинов (из них 167 – франчайзинговые), открытых в 271 городе России. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 23,8% с 43,9 тыс. кв. м в 1-м квартале 2018 года до 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года.

Увеличились и сопоставимые продажи группы на 2,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%; размер среднего чека увеличился на 1,8%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,8% – до 2,295 млн участников по сравнению с 2,017 млн участников в 1-м квартале 2018 года.

Помимо этого в магазинах «Обуви России» заработали пункты выдачи внешних онлайн-заказов компании DPD — крупнейшего коммерческого оператора экспресс-доставки РФ, который стал вторым партнером группы, наряду с Pick Point.

«Первый квартал 2019 года был достаточно успешным для компании: выручка выросла на 12,2% и составила 2,536 млрд рублей. За первые три месяца мы открыли 42 собственных магазина в 38 городах России. Преимущественно запускали торговые точки в малых городах на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты. Так, в первом квартале сопоставимые продажи «Обуви России» увеличились на 2,1%, также вырос средний чек на 1,8%. Мы дальше расширяли ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками. Сейчас коллекции одежды в наших магазинах уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

Мы добились высоких результатов по проекту пунктов выдачи внешних онлайн-заказов. Сейчас мы сотрудничаем с крупнейшими операторами логистического рынка России — компаниями DPD и PickPoint, на конец марта к проекту было подключено 340 торговых точек, за первые три месяца 2019 года в наших магазинах было получено 45 тыс. посылок. Благодаря реализации проекта трафик магазинов увеличился на 2,4%, конверсия в покупки тех клиентов, которые приходят за получением внешних онлайн-заказов, составила 5%. Мы видим большие перспективы по развитию сети в малых городах и небольших населенных пунктах, поэтому продолжим их активно осваивать в 2019 году. Это дает нам возможность увеличить емкость рынка, открывать большее число магазинов, быстрее их выводить на окупаемость, расширять географию продаж и усиливать присутствие в регионах», - говорит директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 7584 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

 

 

ГК « Обувь России» отмечает рост выручки в первом квартале 2019 г. на 12,2%, объем выручки группы составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. В отчетном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 208

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 223

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 265

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 435

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу