Rieker
Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей Группа Zenden продала 8,05 млн. пар обуви в 2016 г.
02.02.2017 4202

Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по сравнению с 11,96 млрд. рублей по результатам 2015 года. Объем продаж компании за 12 месяцев 2016 года вырос на 27,4%, составив 8,05 млн. пар.

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 74,5% и составила 363 магазина. Общая торговая площадь группы составила 80,63 тыс. кв. м. (по состоянию на 31 декабря 2016 года).

Zenden фиксирует увеличение общего трафика покупателей на 33,1 % при росте чека на 28,4 %. За прошедший год ретейлер выдал 1,06 млн. штук дисконтных карт.

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря 2016 года составили 2,96 млрд. рублей.

Напомним, что в 2016 году Группа Zenden приобрела два обувных бренда – Mascotte и Thomas Munz и начала строительство обувного производственного кластера в республике Крым мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей.

Обувные сети ZENDEN, Thomas Munz  и Mascotte за 2016 год получили выручку 19,05 млрд. рублей. В отчетном периоде было открыто 60 фирменных магазинов Zenden.

Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов отметил, что в 2016 году компания продемонстрировала лучшую динамику продаж на обувном рынке: « За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. В результате трафик в целом по сети вырос на 33% и достиг отметки в 75 млн. посетителей».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 78

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 225

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу