Rieker
Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей Группа Zenden продала 8,05 млн. пар обуви в 2016 г.
02.02.2017 4034

Выручка Группы Zenden в 2016 году достигла 17,69 млрд. рублей

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по сравнению с 11,96 млрд. рублей по результатам 2015 года. Объем продаж компании за 12 месяцев 2016 года вырос на 27,4%, составив 8,05 млн. пар.

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 74,5% и составила 363 магазина. Общая торговая площадь группы составила 80,63 тыс. кв. м. (по состоянию на 31 декабря 2016 года).

Zenden фиксирует увеличение общего трафика покупателей на 33,1 % при росте чека на 28,4 %. За прошедший год ретейлер выдал 1,06 млн. штук дисконтных карт.

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря 2016 года составили 2,96 млрд. рублей.

Напомним, что в 2016 году Группа Zenden приобрела два обувных бренда – Mascotte и Thomas Munz и начала строительство обувного производственного кластера в республике Крым мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей.

Обувные сети ZENDEN, Thomas Munz  и Mascotte за 2016 год получили выручку 19,05 млрд. рублей. В отчетном периоде было открыто 60 фирменных магазинов Zenden.

Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов отметил, что в 2016 году компания продемонстрировала лучшую динамику продаж на обувном рынке: « За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. В результате трафик в целом по сети вырос на 33% и достиг отметки в 75 млн. посетителей».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 49

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 191

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 114

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 149

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу