Группа Zenden отчиталась по результатам экономической деятельности в 2016 году. Согласно отчету, выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд. рублей по сравнению с 11,96 млрд. рублей по результатам 2015 года. Объем продаж компании за 12 месяцев 2016 года вырос на 27,4%, составив 8,05 млн. пар.
Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 74,5% и составила 363 магазина. Общая торговая площадь группы составила 80,63 тыс. кв. м. (по состоянию на 31 декабря 2016 года).
Zenden фиксирует увеличение общего трафика покупателей на 33,1 % при росте чека на 28,4 %. За прошедший год ретейлер выдал 1,06 млн. штук дисконтных карт.
Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря 2016 года составили 2,96 млрд. рублей.
Напомним, что в 2016 году Группа Zenden приобрела два обувных бренда – Mascotte и Thomas Munz и начала строительство обувного производственного кластера в республике Крым мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей.
Обувные сети ZENDEN, Thomas Munz и Mascotte за 2016 год получили выручку 19,05 млрд. рублей. В отчетном периоде было открыто 60 фирменных магазинов Zenden.
Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов отметил, что в 2016 году компания продемонстрировала лучшую динамику продаж на обувном рынке: « За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. В результате трафик в целом по сети вырос на 33% и достиг отметки в 75 млн. посетителей».
Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Рейтинг |