Выручка Lamoda Group в 2018 году выросла на 20%
28.02.2019 6303

Выручка Lamoda Group в 2018 году выросла на 20%

Lamoda Group, входящая в Global Fashion Group, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. По результатам года выручка компании выросла на 7% и достигла €376 млн. Рентабельность возросла на 1,3 п.п., - пишет newretai.ru

Количество человек, совершивших покупки на сайтах Lamoda в России, Украине, Казахстане и Беларуси в 2018 году выросло на 7%, достигнув 2,7 млн.

Стоимость товаров, проданных Lamoda Group (NMV), выросла на 13,9% по сравнению с 2017 годом и с учётом НДС и выручки от платной доставки составила €467 млн.

На данный момент Lamoda Group оказывает B2B-услуги 20 компаниям. В 2018 году объём заказов, отгруженных для B2B-категории клиентов, вырос в два раза по сравнению с 2017 годом, и достиг 700 000. При этом более 1,3 млн партнёрских заказов было обработано через Pick-Up.ru, который Lamoda Group приобрела в декабре 2017 года.

В 2018 году группа увеличила количество собственных пунктов выдачи заказов в четыре раза – до 185. С учётом партнёрских точек количество пунктов, где человек может забрать свою покупку, сделав заказ на площадке Lamoda превысило 15000.

Lamoda Group основана в 2011 году, бизнес стартовал с запуска онлайн-магазина модной одежды, обуви и аксессуаров. В настоящее время компания обладает собственной логистической структурой LM Express, которая осуществляет доставку товаров в 150 городов России. Ретейл-площадка предоставляет возможность брендам подключиться к своим сервисам по принципу маркетплейса. 

Lamoda Group, входящая в Global Fashion Group, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. По результатам года выручка компании выросла на 7% и достигла €376 млн. Рентабельность возросла на…
3.02
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 477

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 483

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 625

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 773

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу