Выручка Lamoda в 2022 году выросла на 26,4%
21.04.2023 5654

Выручка Lamoda в 2022 году выросла на 26,4%

Российский онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, увеличил выручку в 2022 году на 26,4%, до 61,3 млрд рублей. Помимо этого компания получила чистую прибыль в размере 10,7 млрд рублей, против убытка годом ранее, - сообщает Interfax.ru

Валовая прибыль в 2022 году составила 30,91 млрд рублей, увеличившись на 39,7%. Прибыль от продаж выросла в 5,6 раз, до 9,4 млрд рублей.

Онлайн-маркетплейс Lamoda работает в России и странах СНГ. С декабря 2022 года компания принадлежит владельцу сети универмагов «Стокманн» Якову Панченко.

 

 

Российский онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продажах товаров категории Fashion, увеличил выручку в 2022 году на 26,4%, до 61,3 млрд рублей. Помимо этого компания получила чистую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 55

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 523

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 564

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 705

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 796
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу