Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8% Ferragamo, весна-лето'25, фото: Vogue
18.10.2024 2967

Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8%

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности на ключевых рынках, в частности продажи существенно просели в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом канал оптовых продаж показал самые слабые результаты.

Только в третьем квартале года выручка снизилась на 7,2% из-за низкого потребительского спроса и падения трафика в рознице, находящейся под управлением партнеров группы. Канал прямых продаж потребителям (DTC), состоящий из магазинов прямого управления и онлайн-платформ, показал снижение продаж в третьем квартале на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако положительные показатели в Европе, Японии и Латинской Америке частично компенсировали эти потери. Самое значительное падение продаж в третьем квартале года наблюдалось в оптовом канале - на 12,8%.

Продажи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе в третьем квартале упали на 20,5% в годовом исчислении. В Северной Америке также наблюдалось падение, на 7,9% в год к году. Напротив, такие рынки, как Япония, продемонстрировали устойчивость, зафиксировав рост на 6,7%, подкрепленный сильными показателями в сегменте DTC.

Некоторый позитив принес регион Латинской Америки, где был зафиксирован рост продаж в третьем квартале на 9,0% год к году, в основном благодаря хорошим показателям в канале DTC. Европа показала небольшой рост, продажи в третьем квартале выросли на 1,2%.

Здесь опять же хорошие показатели пришлись на канал DTC, в то время как партнерская розница и оптовый каналы продемонстрировали не самый лучший результат. Пресс-релиз Ferragamo не включает информацию о чистой прибыли.

Ferragamo отмечает, что неопределенность в потребительском спросе на товары класса люкс может продлиться до конца года, вследствие чего компания ожидает, что ее операционные результаты за 2024 год будут на нижнем пределе текущих ожиданий аналитиков.

«На результаты третьего квартала повлияла сложная макроэкономическая среда и снижение потребительской активности, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в последней части года. Текущий контекст усиливает давление на нашу выручку и прибыльность, тем самым задерживая сроки достижения наших финансовых целей», — прокомментировал генеральный директор и управляющий Ferragamo Марко Гоббетти.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 154

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 212

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 213

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 637

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 645
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу