Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8% Ferragamo, весна-лето'25, фото: Vogue
18.10.2024 3045

Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8%

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности на ключевых рынках, в частности продажи существенно просели в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом канал оптовых продаж показал самые слабые результаты.

Только в третьем квартале года выручка снизилась на 7,2% из-за низкого потребительского спроса и падения трафика в рознице, находящейся под управлением партнеров группы. Канал прямых продаж потребителям (DTC), состоящий из магазинов прямого управления и онлайн-платформ, показал снижение продаж в третьем квартале на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако положительные показатели в Европе, Японии и Латинской Америке частично компенсировали эти потери. Самое значительное падение продаж в третьем квартале года наблюдалось в оптовом канале - на 12,8%.

Продажи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе в третьем квартале упали на 20,5% в годовом исчислении. В Северной Америке также наблюдалось падение, на 7,9% в год к году. Напротив, такие рынки, как Япония, продемонстрировали устойчивость, зафиксировав рост на 6,7%, подкрепленный сильными показателями в сегменте DTC.

Некоторый позитив принес регион Латинской Америки, где был зафиксирован рост продаж в третьем квартале на 9,0% год к году, в основном благодаря хорошим показателям в канале DTC. Европа показала небольшой рост, продажи в третьем квартале выросли на 1,2%.

Здесь опять же хорошие показатели пришлись на канал DTC, в то время как партнерская розница и оптовый каналы продемонстрировали не самый лучший результат. Пресс-релиз Ferragamo не включает информацию о чистой прибыли.

Ferragamo отмечает, что неопределенность в потребительском спросе на товары класса люкс может продлиться до конца года, вследствие чего компания ожидает, что ее операционные результаты за 2024 год будут на нижнем пределе текущих ожиданий аналитиков.

«На результаты третьего квартала повлияла сложная макроэкономическая среда и снижение потребительской активности, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в последней части года. Текущий контекст усиливает давление на нашу выручку и прибыльность, тем самым задерживая сроки достижения наших финансовых целей», — прокомментировал генеральный директор и управляющий Ferragamo Марко Гоббетти.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 174

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 284

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 329

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 476

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 698
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу