Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8% Ferragamo, весна-лето'25, фото: Vogue
18.10.2024 3030

Выручка Salvatore Ferragamo за первые 9 месяцев года снизилась на 9,8%

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности на ключевых рынках, в частности продажи существенно просели в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом канал оптовых продаж показал самые слабые результаты.

Только в третьем квартале года выручка снизилась на 7,2% из-за низкого потребительского спроса и падения трафика в рознице, находящейся под управлением партнеров группы. Канал прямых продаж потребителям (DTC), состоящий из магазинов прямого управления и онлайн-платформ, показал снижение продаж в третьем квартале на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако положительные показатели в Европе, Японии и Латинской Америке частично компенсировали эти потери. Самое значительное падение продаж в третьем квартале года наблюдалось в оптовом канале - на 12,8%.

Продажи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе в третьем квартале упали на 20,5% в годовом исчислении. В Северной Америке также наблюдалось падение, на 7,9% в год к году. Напротив, такие рынки, как Япония, продемонстрировали устойчивость, зафиксировав рост на 6,7%, подкрепленный сильными показателями в сегменте DTC.

Некоторый позитив принес регион Латинской Америки, где был зафиксирован рост продаж в третьем квартале на 9,0% год к году, в основном благодаря хорошим показателям в канале DTC. Европа показала небольшой рост, продажи в третьем квартале выросли на 1,2%.

Здесь опять же хорошие показатели пришлись на канал DTC, в то время как партнерская розница и оптовый каналы продемонстрировали не самый лучший результат. Пресс-релиз Ferragamo не включает информацию о чистой прибыли.

Ferragamo отмечает, что неопределенность в потребительском спросе на товары класса люкс может продлиться до конца года, вследствие чего компания ожидает, что ее операционные результаты за 2024 год будут на нижнем пределе текущих ожиданий аналитиков.

«На результаты третьего квартала повлияла сложная макроэкономическая среда и снижение потребительской активности, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в последней части года. Текущий контекст усиливает давление на нашу выручку и прибыльность, тем самым задерживая сроки достижения наших финансовых целей», — прокомментировал генеральный директор и управляющий Ferragamo Марко Гоббетти.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Salvatore Ferragamo сообщает о снижении выручки за первые 9 месяцев 2024 года на 9,8% без учета колебаний валют, до 744 млн евро год к году. Люксовый бренд ссылается на продолжающиеся трудности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 182

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 218

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 335

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 482

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 656
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу