Выручка сети «Спартак» выросла на 40% в сезоне весна-лето 2017
02.11.2017 2414

Выручка сети «Спартак» выросла на 40% в сезоне весна-лето 2017

С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе компании. - Входной трафик магазинов относительно прошлого года вырос на 30%. 

По мнению руководства сети «Спартак» ключевую роль в повышении интереса покупателей сыграла новая ассортиментно-ценовая политика сети. Ассортимент весеннее-летней коллекции обуви был существенно расширен, в магазинах «Спартак» появились модели обуви из искусственных материалов и текстиля.

В рамках активной маркетинговой политики покупателям регулярно предлагались новые привлекательные акции на сезонную продукцию. Появились новые услуги, такие как продажи в рассрочку по картам «Халва» и «Совесть».

В результате компании удалось не только удержать традиционную возрастную аудиторию, но и привлечь более молодых покупателей.

Другой причиной роста продаж стало расширение розничной сети. В отчетном периоде компанией было открыто четыре новых магазина, в городах Азнакаево (Республика Татарстан), Салават (Республика Башкортостан), Димитровград (Ульяновская обл.), Сарапул (Республика Удмуртия).

Сеть обувных магазинов «Спартак» насчитывает 60 магазинов в 8 регионах России. Является фирменной розничной сетью казанской обувной фабрики «Спартак», основанной в 1916 году и являющейся одним из крупнейших российских производителей обуви из натуральных материалов. 

С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 92

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 105

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 102

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 103

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу