Выручка  Zalando выросла на 21,6% в третьем квартале 2020 г.
10.11.2020 2891

Выручка Zalando выросла на 21,6% в третьем квартале 2020 г.

Выручка крупного немецкого онлайн-ретейлера обуви и товаров категории fashion Zalando в третьем квартале 2020 года выросла на 21,6%, валовый объем продаж увеличился на 29,9%. Компания оценивает этот квартал как период исключительного роста, - пишет Worldfootwear.com

Валовый объем продаж гиганта электронной коммерции вырос на 29,9% до 2,5 млрд евро. Выручка (в e-commerce рассчитывается исходя из платежей по оказанию услуг и отличается от совокупного объема продаж) за тот же период выросла на 21,6% и достигла 1,8 миллиарда евро. Рост ключевых финансовых показателей обусловлен в первую очередь ростом числа обращений потребителей к цифровым форматам торговли, в ходе продолжающейся пандемии коронавируса. За тот же период Zalando достигла скорректированной EBIT в размере 118,2 миллиона евро или 6,4 % прибыли. Росту прибыльности в третьем квартале способствовали снижение себестоимости продаж и повышение эффективности выполнения заказов.

В результате хороших результатов, полученных в третьем квартале, Zalando скорректировала прогноз на 2020 финансовый год, и ожидает, что валовый объем продаж сайта (gross merchandise volume (GMV)) по результатам года вырастет на 25-27%, выручка вырастет на 20-22%, а скорректированная EBIT может составить от 375 до 425 миллионов евро. Ранее компания по результатам года прогнозировала рост валового объема продаж на уровне 20-25%, рост выручки на уровне 15-20%, и ожидала, что показатель скорректированной EBIT будет соответствовать 250-300 миллионов евро.

Ввиду великолепных результатов за третий квартал 2020 года Zalando решила предоставить всем 14000 своих сотрудников премию в размере 500 евро на каждого.

Выручка крупного немецкого онлайн-ретейлера обуви и товаров категории fashion Zalando в третьем квартале 2020 года выросла на 21,6%, валовый объем продаж увеличился на 29,9%. Компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 410

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 420

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 411

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 523

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 963
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу