Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Вторая коллаборация брендов Jacquemus и Nike, о которой было так много разговоров, наконец, вышла в свет. Внешний вид пары для многих оказался сюрпризом. Модель кроссовок Nike Air Force 1, которая была взята за основу новой коллекции, претерпела существенные изменения.
Хотя верх остался прежним - белая или черная перфорированная кожа и шнурки в тон, нижняя часть видоизменилась, за счет появления нейлонового шнура, который как бы сшивает верх и подошву кроссовка и охватывает подошву по всей длине.
Эта деталь позаимствована у Nike ACG Terra, одной из «любимых моделей кроссовок Симона-Порта Жакмю».
Логотипы на подошве перевернуты, чтобы они правильно отпечатывались на земле, лого присутствуют и на верхе обуви - в виде сдержанной фирменной металлической «запятой» Nike и металлической пряжки «JF1».
Jacquemus x Nike, Nike J Force 1 - €169.99
Кроссовки выпущены в монохромных белом и черном цветах, и как предполагают эксперты моды, будут раскуплены сникерхедами и модниками крайне быстро.
На сайте Nike продажа кроссовок заявлена с 21 июня, цена пары Jacquemus x Nike J Force 1 - €169.99 (по текущему курсу - ₽15 396)
Для российских поклонников коллаборации Jacquemus x Nike, есть возможность заказать кроссовки через платформу CDEK.Shopping. Платформа выкупает оригинальные модели c американского маркетплейса Goat (аналог StockX). Стоимость выкупа и доставки варьируется от 29 до 50 тысяч рублей в зависимости от размера.
Марина Шумилина
Вторая коллаборация брендов Jacquemus и Nike, о которой было так много разговоров, наконец, вышла в свет. Внешний вид пары для многих оказался сюрпризом. Модель кроссовок Nike Air Force 1,…
Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…