Rieker
Вышла коллаборация New Balance и Herschel Supply
02.10.2019 1319

Вышла коллаборация New Balance и Herschel Supply

Два модных бренда – американский бренд кроссовок New Balance и канадский бренд хипстерских сумок и аксессуаров Herschel Supply объединились с тем, чтобы создать совместную коллекцию All Terrain. Результатом совместной работы стала коллекция в которую вошли кроссовки New Balance 801, анораки, футболки Long Sleeve и сумка cross-body.

New Balance 801 можно назвать внедорожником среди кроссовок, благодаря сочетанию трейловых элементов и повседневного стиля. Верх моделей выполнен из прочного текстиля и прорезиненных элементов. Промежуточная подошва ABZORB поглощает ударную нагрузку быстро возвращая первоначальную форму, обеспечивает приятную амортизацию.

Подметка All Terrain с агрессивным протектором способствует лучшему сцеплению как с асфальтовым покрытием, так и с поверхностью земли на пересеченной местности. Детали моделей дополнены совместным брендингом New Balance и Herschel.

Дополняют коллекцию практичные влагоустойчивые анораки из лёгкого материала Ripstop; хлопковые футболки с длинным рукавом; нейлоновая сумка Cruz Crossbody. Как и кроссовки, сумка Cruz Crossbody выпущена в трех цветовых вариантах.

Коллекция уже представлена в фирменных магазинах New Balance в Москве и Санкт-Петербурге.

Два модных бренда – американский бренд кроссовок New Balance  и канадский бренд хипстерских сумок и аксессуаров Herschel Supply объединились с тем, чтобы создать совместную коллекцию All…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 158

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 211

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 337

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 644

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу