Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой
16.05.2019 3949

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой. Силуэт Ozweego сегодня уже является классикой, но Adidas и Раф Симонс продолжают работать над новыми версиями этой популярной модели кроссовок. В сезоне лето-2019 бельгийский дизайнер, ранее возглавлявший Calvin Klein и Dior, вдохновился культурой глэм-рока 70-х гг. Кожаный верх обуви остался без изменений, обновленный вид модель Ozweego получила за счет подошвы с накладками из ТПУ с эффектом зеркала.  
Оригинальный вид обновленная модель получила за счет сочетания верха в яркой цветовой гамме монохромных черного, красного, белого, серого, темно-синего и розового и сверкающей зеркальной подошвы. Новая коллекция поступит в розницу Adidas и онлайн-магазин бренда 23 мая.

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 26

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 138

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 171

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 185

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 276
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу