Выставка Euro Shoes укрепляет позиции
11.12.2014 4351

Выставка Euro Shoes укрепляет позиции

«Кризис – это возможность» - мнение Уинстона Черчилля разделают многие игроки fashion-рынка. В условиях экономической нестабильности ведущие ретейлеры, пересматривая стратегии развития, делают ставку на усиление связи с клиентом.

Выставка Euro Shoes Premiere Collection для большинства европейских обувных компаний остается главной площадкой для встречи с ключевыми клиентами.

Как отметил Енс Роммельфангер, CEO компании ITA Kurt Rommelfanger - официального дистрибьютора марки Peter Kaiser в России: «На выставке Euro Shoes Premiere Collection мы можем предложить нашим партнерам спокойную рабочую атмосферу для оформления заказов, благодаря высокопрофессиональному сервису и надежной работе организаторов. Самое большое преимущество выставки Euro Shoes Premiere Collection, помимо ранних сроков проведения и оптимального расположения, высокий уровень осведомленности и привлекательности выставки для клиентов».

На сегодняшний день все ведущие производители обуви подтвердили свое участие в февральской сессии, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 24-27 февраля 2015 года.

Свои коллекции сезона осень-зима 2015/16 представят ведущие производители обуви из Германии, Италии, Испании, Франции, Португалии, Турции и Бразилии. Среди них ALPINA, ARA, BUGATTI, HÖGL, JOSEF SEIBEL, LLOYD, MEPHISTO, PIKOLINOS, MARTINELLI, PETER KAISER, SALAMANDER, S’OLIVER, RIEKER, RALF RINGER, JANA и еще более 100 брендов с мировым именем.

«Кризис – это возможность» - мнение Уинстона Черчилля разделают многие игроки fashion-рынка. В условиях экономической нестабильности ведущие ретейлеры, пересматривая стратегии развития, делают ставку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 123

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 156

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 325

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 444

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу