Выставка Euro Shoes Premiere Collection стартует 25 февраля в Москве
22.02.2019 3470

Выставка Euro Shoes Premiere Collection стартует 25 февраля в Москве

Уже в понедельник, 25 февраля в Москве в КВЦ «Сокольники» начинает работу профессиональная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. На выставке будут представлены коллекции ведущих европейских брендов обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2019/20. Мероприятие продлится до 28 февраля.

В одной из крупнейших российских обувных выставок выставке Euro Shoes Premiere Collection традиционно принимают участие компании из Германии, Италии, Испании, Польши и других стран Европы и мира. При этом существенную часть февральской выставки Euro Shoes Premiere Collection занимает блок экспонентов из Турции, - около 30 компаний, которые представят российским байерам 36 марок обуви, сумок и аксессуаров. Участие турецких компаний в Euro Shoes осуществляется при поддержке правительства Турции.

Выставка предполагает обширную деловую программу, которая пройдет два дня 26 и 27 февраля. Посетители Euro Shoes смогут посетить семинары ведущих экспертов российского рынка по темам развития продаж и ведению розничного бизнеса. Также в рамках деловой программы, 27 февраля состоится семинар на актуальную тему обязательной маркировки обуви, которая вводится на территории РФ 1 июля 2019. Спикером семинара «Маркировка обуви: шаг за шагом» выступит IT-директор логистической компании Smartlines Борис Кочергин.

Уже в понедельник, 25 февраля в Москве в КВЦ «Сокольники» начинает работу профессиональная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. На выставке будут представлены коллекции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 498

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 506

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 648

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 790

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу