Soho
Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
06.02.2019 4726

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

26 февраля

11:30-12:30 – «Оптимизация продаж в магазине обуви»

  • как рассчитать количество пар обуви, которое необходимо иметь в магазине для успешных продаж?
  • как правильно презентовать обувь, чтобы она привлекала внимание покупателей?
  • как рассчитать количество продавцов в обувном магазине?
  • как применить полученные знания в своем магазине?
Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

Инстаграм: @in_retail, @fcgmedia

12.30 - 13.30 – «Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды»

  • что и как изменится в обслуживании клиентов?
  • какие ключевые аспекты клиентского сервиса будут актуальны в ближайшие годы?
  • как технологии помогают построить сервис «с человеческим лицом»?
  • новое поколение клиентов: как выстраивать отношения и чем привлекать поколение Z?
  • роботы vs люди? Как будет выглядеть идеальный сервис в ближайшие 10 лет?
Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,

14:00 -15:00 – «Как сделать ваш магазин обуви и аксессуаров магнитом для покупателей. Лайфхаки визуального мерчандайзинга»

  • на сцене – новый покупатель-миллениал;
  • новые шопинг-тренды;
  • как сделать магазин магнитом, и почему атмосфера – наше «все»?
  • как показать весь товар в зале без продавца?
  • как привлечь покупателя в магазин, как создать входную зону-магнит?
  • какое оборудование продает: дизайн магазина vs ДНК бренда.
Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

15:00-16:00 – «Идеальные продажи. Только для управленцев обувного бизнеса» 

  • чего хочет покупатель?
  • длительная лояльность покупателя: в чем выгода?
  • два главных принципа увеличения продаж;
  • что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас?
Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.

Сайт: fashion-advisers.ru

Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru

TikTok: @maria.gerra

27 февраля

11:30-12:30 – «Развитие бизнеса и увеличение продаж в розничных и интернет-магазинах. Как привлечь клиентов без вложений»

  • лучшие способы появиться на пути вашего покупателя онлайн и офлайн без вложений.
Алексей Южанинов Алексей Южанинов - бизнес-тренер, CEO и руководитель компании «Точка Роста», сфера деятельности - консалтинговые услуги по увеличению продаж.
www.tochkarosta.bz

13:00-14:00 – «Роль входной группы в формировании имиджа магазина»

  • тенденции в дизайне магазина. Какие магазины привлекают современных потребителей? Как часто необходимо визуально обновлять свой магазин, чтобы он был востребован?
  • оформление фасада магазина: на что обратить особое внимание?
  • входная зона магазина. Какие способы существуют для выделения входной группы? Во всех ли магазинах есть необходимость оформления входной группы?
Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta


15:30-16:30 – «10 способов «закрыть» клиента на  продажу обуви и аксессуаров» 

  • психология принятия решения клиентом о покупке;
  • как обойти внутренние «убедители» клиентов и оформить покупку?
  • магия правила трех «да»: в чем заключается.
Евгений Данчев Евгений Данчев -

директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 3614

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 5782

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 7383

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла,…
04.02.2022 4581

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 13038
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу