Rieker
Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
06.02.2019 660

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

26 февраля

11:30-12:30 – «Оптимизация продаж в магазине обуви»

  • как рассчитать количество пар обуви, которое необходимо иметь в магазине для успешных продаж?
  • как правильно презентовать обувь, чтобы она привлекала внимание покупателей?
  • как рассчитать количество продавцов в обувном магазине?
  • как применить полученные знания в своем магазине?
Наталья Чиненова Наталья Чиненова - одна из самых влиятельных генеральных директоров модного ретейла, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group. Именно ей в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA, в которой Наталья Чиненова за 11 лет прошла путь от директора магазина до генерального директора Центрального офиса Корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье.
www.fashionconsulting.ru

12.30 - 13.30 – «Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды»

  • что и как изменится в обслуживании клиентов?
  • какие ключевые аспекты клиентского сервиса будут актуальны в ближайшие годы?
  • как технологии помогают построить сервис «с человеческим лицом»?
  • новое поколение клиентов: как выстраивать отношения и чем привлекать поколение Z?
  • роботы vs люди? Как будет выглядеть идеальный сервис в ближайшие 10 лет?
Елена Столярская Елена Столярская - главный специалист компании Fashion Consulting Group по клиентскому сервису, создатель Luxury Training Academy в компании Mercury.
www.fashionconsulting.ru

14:00 -15:00 – «Как сделать ваш магазин обуви и аксессуаров магнитом для покупателей. Лайфхаки визуального мерчандайзинга»

  • на сцене – новый покупатель-миллениал;
  • новые шопинг-тренды;
  • как сделать магазин магнитом, и почему атмосфера – наше «все»?
  • как показать весь товар в зале без продавца?
  • как привлечь покупателя в магазин, как создать входную зону-магнит?
  • какое оборудование продает: дизайн магазина vs ДНК бренда.
Анна Баландина Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу, витринистике и дизайну магазинов
www.vmguru.ru

15:00-16:00 – «Идеальные продажи. Только для управленцев обувного бизнеса» 

Выставка Еврошуз
  • чего хочет покупатель?
  • длительная лояльность покупателя: в чем выгода?
  • два главных принципа увеличения продаж;
  • что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас?
Мария Герасименко Мария Герасименко - генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.
www.fashion-advisers.ru

27 февраля

11:30-12:30 – «Развитие бизнеса и увеличение продаж в розничных и интернет-магазинах. Как привлечь клиентов без вложений»

  • лучшие способы появиться на пути вашего покупателя онлайн и офлайн без вложений.
Алексей Южанинов Алексей Южанинов - бизнес-тренер, CEO и руководитель компании «Точка Роста», сфера деятельности - консалтинговые услуги по увеличению продаж.
www.tochkarosta.bz

13:00-14:00 – «Роль входной группы в формировании имиджа магазина»

  • тенденции в дизайне магазина. Какие магазины привлекают современных потребителей? Как часто необходимо визуально обновлять свой магазин, чтобы он был востребован?
  • оформление фасада магазина: на что обратить особое внимание?
  • входная зона магазина. Какие способы существуют для выделения входной группы? Во всех ли магазинах есть необходимость оформления входной группы?
Марина Полковникова Марина Полковникова - основатель и СЕО агентства VMC-Retail, консультант по визуальному мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vmcretail.com

15:30-16:30 – «10 способов «закрыть» клиента на  продажу обуви и аксессуаров» 

  • психология принятия решения клиентом о покупке;
  • как обойти внутренние «убедители» клиентов и оформить покупку?
  • магия правила трех «да»: в чем заключается.
Евгений Данчев Евгений Данчев - директор компании WConsulting, бизнес-тренер, коуч, консультант в ретейле.
www.wconsulting.su
Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3230

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1191

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5287

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 22673

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу