26 февраля
11:30-12:30 – «Оптимизация продаж в магазине обуви»
-
как рассчитать количество пар обуви, которое необходимо иметь в магазине для успешных продаж?
-
как правильно презентовать обувь, чтобы она привлекала внимание покупателей?
-
как рассчитать количество продавцов в обувном магазине?
-
как применить полученные знания в своем магазине?
Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.
12.30 - 13.30 – «Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды»
-
что и как изменится в обслуживании клиентов?
-
какие ключевые аспекты клиентского сервиса будут актуальны в ближайшие годы?
-
как технологии помогают построить сервис «с человеческим лицом»?
-
новое поколение клиентов: как выстраивать отношения и чем привлекать поколение Z?
-
роботы vs люди? Как будет выглядеть идеальный сервис в ближайшие 10 лет?
14:00 -15:00 – «Как сделать ваш магазин обуви и аксессуаров магнитом для покупателей. Лайфхаки визуального мерчандайзинга»
-
на сцене – новый покупатель-миллениал;
-
новые шопинг-тренды;
-
как сделать магазин магнитом, и почему атмосфера – наше «все»?
-
как показать весь товар в зале без продавца?
-
как привлечь покупателя в магазин, как создать входную зону-магнит?
-
какое оборудование продает: дизайн магазина vs ДНК бренда.
Анна Баландина -
владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru
15:00-16:00 – «Идеальные продажи. Только для управленцев обувного бизнеса»
-
чего хочет покупатель?
-
длительная лояльность покупателя: в чем выгода?
-
два главных принципа увеличения продаж;
-
что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас?
Мария Герасименко -
генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.
Сайт: fashion-advisers.ru
Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru
TikTok: @maria.gerra
27 февраля
11:30-12:30 – «Развитие бизнеса и увеличение продаж в розничных и интернет-магазинах. Как привлечь клиентов без вложений»
-
лучшие способы появиться на пути вашего покупателя онлайн и офлайн без вложений.
Алексей Южанинов - бизнес-тренер, CEO и руководитель компании «Точка Роста», сфера деятельности - консалтинговые услуги по увеличению продаж.
www.tochkarosta.bz
13:00-14:00 – «Роль входной группы в формировании имиджа магазина»
-
тенденции в дизайне магазина. Какие магазины привлекают современных потребителей? Как часто необходимо визуально обновлять свой магазин, чтобы он был востребован?
-
оформление фасада магазина: на что обратить особое внимание?
-
входная зона магазина. Какие способы существуют для выделения входной группы? Во всех ли магазинах есть необходимость оформления входной группы?
Марина Полковникова -
основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta
15:30-16:30 – «10 способов «закрыть» клиента на продажу обуви и аксессуаров»
- психология принятия решения клиентом о покупке;
- как обойти внутренние «убедители» клиентов и оформить покупку?
- магия правила трех «да»: в чем заключается.
Евгений Данчев -
директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.
@evgenydanchev ,
www.wconsulting.su
Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30
Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и…