Выставка Euro Shoes Premiere Collection успешно завершилась в Москве
28.02.2019 2295

Выставка Euro Shoes Premiere Collection успешно завершилась в Москве

В Москве сегодня завершается крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 25 по 28 февраля. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране, собирающей производителей, дистрибьюторов обуви, байеров, владельцев розничных магазинов и оптовых компаний, интернет-магазинов из России и стран СНГ, а также журналистов отраслевых СМИ, российских и зарубежных (из Турции и Италии).

В Москве, в павильонах КВЦ «Сокольники», с 25 по 28 февраля проходила выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, ведущая в Российской Федерации. Крупнейшие европейские и российские производители представили свои коллекции для будущего сезона осень-зима 2019/20. В завершившейся выставке приняло участие более 150 компаний, представивших около 400 брендов. Среди компаний-участников – ведущие игроки международного обувного рынка: Rieker, CAPRICE, Tamaris, Hoеgl, Jana, s’Oliver, Marco Tozzi, Gabor, Lloyd, Clarks, Geox, ARA, SALAMANDER, MEXX, AXA, Paul Green, Rylko, Mephisto, Semler, Inblu, Pikolinos, Romika, IGI&Co, FILA, Dr.Martens, EMU Australia, CAT, Buffalo, Pepe Jeans.

Широко были представлены производители из Турции. Обувные компании из этой страны уже в третий раз привозят на Euro Shoes большую объединенную экспозицию, в этой выставке приняли участие порядка 25 компаний, представивших российским байерам 30 марок обуви, сумок и аксессуаров. Участие турецких компаний в Euro Shoes официально поддерживает правительство Турции.

За четыре дня на выставке Euro Shoes побывало несколько тысяч профессиональных посетителей, наметилась четкая тенденция, наблюдаемая уже несколько сезонов, ощутимого увеличения числа посетителей мероприятия, возросла их активность. В павильонах царила рабочая атмосфера, были проведены важные бизнес-встречи и переговоры. В рамках деловой программы Euro Shoes прошли семинары, тренинги, дискуссии на актуальные для российского обувного рынка темы, одна из них – обязательная маркировка обуви, которая вводится в РФ с 1 июля 2019 года.

В первый день работы выставки, 25 февраля, экспозицию посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой Республики в РФ Мехмет Самсар. Он ознакомился с экспозицией стендов турецких производителей, участвующих в выставке. Во второй выставочный день на Euro Shoes побывала делегация представителей торгово-экономического отдела Посольства Королевства Испании в РФ во главе с торговым атташе Пас Альварес. Делегация ознакомилась с экспозицией стендов 15-ти испанских производителей, представленных на выставке.

Официальными партнерами выставки Euro Shoes Premiere Collection в феврале 2019 года стали две национальные ассоциации обувщиков – Федерация испанских производителей обуви FICE и Турецкая ассоциация AEGA, а также Торговая палата Турции Adana. Благодаря сотрудничеству российской выставки с этими федерациями, байеры смогли познакомиться с новыми испанскими и турецкими брендами, представленными на объединенных национальных стендах.

В Москве сегодня завершается крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 25 по 28…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 253

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 323

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 266

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 271

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу