Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда Кроссовки стали главной моделью обуви на Expo Riva Schuh, бренд Ambitious
20.06.2018 3863

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои коллекции весна-лето 2019.

В этом году впервые вместе с Expo Riva Schuh выставочном комплексе Рива Дель Гарда проводилась выставка сумок и аксессуаров Garda Bags.

Среди посетителей обеих выставок были делегации из Хорватии, Сербии, России и Украины, что произошло благодаря плотному сотрудничеству Expo Riva Schuh с агентством ICE .

Организаторы мероприятия также отмечают развитие связей с такими странами как Вьетнам и ЮАР. В прошедшей выставке в качестве экспонентов приняли участие пять южно-африканских компаний.

Детские кеды Klin Детские кеды Klin

«Присутствие экспонентов со всего мира позволяет нам определить основные тенденции на мировом обувном рынке, – говорит управляющий директор конгресс-центра Riva del Garda Карла Коста (Carla Costa). - В данный момент можно отметить актуальность «комфорта», как следствие в коллекциях брендов преобладают кроссовки различных цветов и фактур, созданные с использованием цветных и контрастных тканей. Что касается материалов, сегодня актуальны природные и технологичные материалы, вышивка, непрозрачный металл. Образ - скорее расслабленный. Остаются в тренде слипоны, некоторые модели идут с кожаной подошвой, другие – с подошвой из канатного материала, с разноцветными соломенными аппликациями».

Модель обуви бренда Shoenco Модель обуви бренда Shoenco

Стоит отметить, что в рамках Expo Riva Schuh прошла открытая дискуссия на тему «(Слишком) быстро для моды: цифровые технологии и скорость моды», где обсуждались взаимоотношения между цифровыми технологиями и ускорение сроков по созданию, производству и дизайну продукции.

Цифровая революция становится все более значимой наряду с ростом платформ e-commerce и распространением новых технологий для производства и розничной торговли, а так же предлагает компаниям новые возможности в плане персонализации и расширения рынков сбыта. Тем не менее брендам не стоит упускать возможность эмоционального воздействия на потребителя, которое происходит только в процессе физического контакта с продуктом и его историей. Так что, несмотря на активное развитие e-commerce и появление новых технологий продвижения брендов в Сети, выставки-ярмарки по-прежнему остаются очень востребованными мероприятиями, - уверены организаторы Expo Riva Schuh.

«Качество проведенного мероприятия, которое можно заметить по выставочным павильонам двух выставок Expo Riva Schuh и Garda-bags, доказывает еще раз, что наша выставка – это эффективный инструмент не только для продвижения продукции, но и для анализа трендов на международном рынке», - говорит руководитель конгресс-центра Riva del Garda, Оберто Пеллегрини (Roberto Pellegrini).


Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 154

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 178

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 548

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 712

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 688
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу