Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда Кроссовки стали главной моделью обуви на Expo Riva Schuh, бренд Ambitious
20.06.2018 3830

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои коллекции весна-лето 2019.

В этом году впервые вместе с Expo Riva Schuh выставочном комплексе Рива Дель Гарда проводилась выставка сумок и аксессуаров Garda Bags.

Среди посетителей обеих выставок были делегации из Хорватии, Сербии, России и Украины, что произошло благодаря плотному сотрудничеству Expo Riva Schuh с агентством ICE .

Организаторы мероприятия также отмечают развитие связей с такими странами как Вьетнам и ЮАР. В прошедшей выставке в качестве экспонентов приняли участие пять южно-африканских компаний.

Детские кеды Klin Детские кеды Klin

«Присутствие экспонентов со всего мира позволяет нам определить основные тенденции на мировом обувном рынке, – говорит управляющий директор конгресс-центра Riva del Garda Карла Коста (Carla Costa). - В данный момент можно отметить актуальность «комфорта», как следствие в коллекциях брендов преобладают кроссовки различных цветов и фактур, созданные с использованием цветных и контрастных тканей. Что касается материалов, сегодня актуальны природные и технологичные материалы, вышивка, непрозрачный металл. Образ - скорее расслабленный. Остаются в тренде слипоны, некоторые модели идут с кожаной подошвой, другие – с подошвой из канатного материала, с разноцветными соломенными аппликациями».

Модель обуви бренда Shoenco Модель обуви бренда Shoenco

Стоит отметить, что в рамках Expo Riva Schuh прошла открытая дискуссия на тему «(Слишком) быстро для моды: цифровые технологии и скорость моды», где обсуждались взаимоотношения между цифровыми технологиями и ускорение сроков по созданию, производству и дизайну продукции.

Цифровая революция становится все более значимой наряду с ростом платформ e-commerce и распространением новых технологий для производства и розничной торговли, а так же предлагает компаниям новые возможности в плане персонализации и расширения рынков сбыта. Тем не менее брендам не стоит упускать возможность эмоционального воздействия на потребителя, которое происходит только в процессе физического контакта с продуктом и его историей. Так что, несмотря на активное развитие e-commerce и появление новых технологий продвижения брендов в Сети, выставки-ярмарки по-прежнему остаются очень востребованными мероприятиями, - уверены организаторы Expo Riva Schuh.

«Качество проведенного мероприятия, которое можно заметить по выставочным павильонам двух выставок Expo Riva Schuh и Garda-bags, доказывает еще раз, что наша выставка – это эффективный инструмент не только для продвижения продукции, но и для анализа трендов на международном рынке», - говорит руководитель конгресс-центра Riva del Garda, Оберто Пеллегрини (Roberto Pellegrini).


Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 134

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 167

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 322

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 407

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 717
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу