Rieker
Выставка обуви SHOESSTAR представляет деловую программу.
23.01.2019 260

Выставка обуви SHOESSTAR представляет деловую программу.

В новом сезоне серия международных выставок обуви и аксессуаров SHOESSTAR представит посетителям насыщенную деловую программу. В рамках выставок в Екатеринбурге, Новосибирске, Алматы и Краснодаре состоится целый ряд семинаров и мастер-классов, посвященных актуальным темам обувной индустрии.

Руководитель Высшей школы имиджа и стиля, имиджмейкер, бизнес-аналитик, Действительный член Лиги профессиональных имиджмейкеров России Наталья Семенова проведет семинары «Магазин детской обуви: особенности и секреты позиционирования на рынке» и «Digital-технологии в работе обувного магазина».

Эксперт по модным продажам Елена Виноградова представит мастер-класс «Эффективная работа с персоналом обувного магазина». Елена расскажет, как правильно сформировать программу обучения персонала для роста выручки и конверсии и как мотивировать сотрудников на выполнение плана продаж. Также Елена проведет презентацию трендов сезона осень-зима 2019/2020. Елена Виноградова имеет за плечами 14-летний опыт работы в fashion-бизнесе: от помощника байера до коммерческого директора розничной сети (30 магазинов в СФО). Она эксперт журнала Shoes Report и автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Инстаграм (@fashion.business.blog).

Ключевой (и самой насущной для обувщиков России и Казахстана!) темой деловой программы SHOESSTAR второй сезон подряд станет маркировка обуви! Пилотный эксперимент по маркировке уже через полгода подходит к концу, а многие обувщики еще не до конца представляют себе технические нюансы этой программы. Семинар «Как защитить свой бизнес при проверках сертификатов и маркировки обуви в 2019 году» призван как раз дать ответы на большинство самых животрепещущих вопросов:

  • Что представляет из себя проект по маркировке обуви и когда маркировка станет обязательной;
  • Методические указания по маркировке. Где территориально и как именно наносить код;
  • Проблемы маркировки на сегодняшний день;
  • Выставка Еврошуз
  • Что делать мелким компаниям-импортерам;
  • Маркировка обуви согласно ТР ТС; требования к маркировке обуви согласно ГОСТ;
  • Размеры штрафов за основные нарушения;
  • Кто отвечает за качество обуви;
  • Сертификация. Ввоз образцов. Как проверить имеющиеся сертификаты на корректность;
  • Правильная сертификация в 2019 году: ввоз образцов, получение протоколов испытаний, договор уполномоченного лица.

Спикером выступит эксперт по маркировке Алексей Чернышев – коммерческий директор компании AKFA.

AKFA - крупнейший импортер, Уполномоченный Экономический Оператор, специализирующийся на импорте и таможенном оформлении обуви и аксессуаров. Компания AKFA входит в рабочую группу НОБС по маркировке обуви и участвует в пилотном проекте по маркировке.

Подробнее с расписанием деловой программы в городах проведения выставок SHOESSTAR можно на официальном сайте выставки – www.shoesstar.ru

В новом сезоне серия международных выставок обуви и аксессуаров SHOESSTAR представит посетителям насыщенную деловую программу. В рамках выставок в Екатеринбурге, Новосибирске, Алматы и Краснодаре…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 109

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 64

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 69

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 84

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 82

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу