Выставка обуви SHOESSTAR представляет деловую программу.
23.01.2019 2356

Выставка обуви SHOESSTAR представляет деловую программу.

В новом сезоне серия международных выставок обуви и аксессуаров SHOESSTAR представит посетителям насыщенную деловую программу. В рамках выставок в Екатеринбурге, Новосибирске, Алматы и Краснодаре состоится целый ряд семинаров и мастер-классов, посвященных актуальным темам обувной индустрии.

Руководитель Высшей школы имиджа и стиля, имиджмейкер, бизнес-аналитик, Действительный член Лиги профессиональных имиджмейкеров России Наталья Семенова проведет семинары «Магазин детской обуви: особенности и секреты позиционирования на рынке» и «Digital-технологии в работе обувного магазина».

Эксперт по модным продажам Елена Виноградова представит мастер-класс «Эффективная работа с персоналом обувного магазина». Елена расскажет, как правильно сформировать программу обучения персонала для роста выручки и конверсии и как мотивировать сотрудников на выполнение плана продаж. Также Елена проведет презентацию трендов сезона осень-зима 2019/2020. Елена Виноградова имеет за плечами 14-летний опыт работы в fashion-бизнесе: от помощника байера до коммерческого директора розничной сети (30 магазинов в СФО). Она эксперт журнала Shoes Report и автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Инстаграм (@fashion.business.blog).

Ключевой (и самой насущной для обувщиков России и Казахстана!) темой деловой программы SHOESSTAR второй сезон подряд станет маркировка обуви! Пилотный эксперимент по маркировке уже через полгода подходит к концу, а многие обувщики еще не до конца представляют себе технические нюансы этой программы. Семинар «Как защитить свой бизнес при проверках сертификатов и маркировки обуви в 2019 году» призван как раз дать ответы на большинство самых животрепещущих вопросов:

  • Что представляет из себя проект по маркировке обуви и когда маркировка станет обязательной;
  • Методические указания по маркировке. Где территориально и как именно наносить код;
  • Проблемы маркировки на сегодняшний день;
  • Что делать мелким компаниям-импортерам;
  • Маркировка обуви согласно ТР ТС; требования к маркировке обуви согласно ГОСТ;
  • Размеры штрафов за основные нарушения;
  • Кто отвечает за качество обуви;
  • Сертификация. Ввоз образцов. Как проверить имеющиеся сертификаты на корректность;
  • Правильная сертификация в 2019 году: ввоз образцов, получение протоколов испытаний, договор уполномоченного лица.

Спикером выступит эксперт по маркировке Алексей Чернышев – коммерческий директор компании AKFA.

AKFA - крупнейший импортер, Уполномоченный Экономический Оператор, специализирующийся на импорте и таможенном оформлении обуви и аксессуаров. Компания AKFA входит в рабочую группу НОБС по маркировке обуви и участвует в пилотном проекте по маркировке.

Подробнее с расписанием деловой программы в городах проведения выставок SHOESSTAR можно на официальном сайте выставки – www.shoesstar.ru

В новом сезоне серия международных выставок обуви и аксессуаров SHOESSTAR представит посетителям насыщенную деловую программу. В рамках выставок в Екатеринбурге, Новосибирске, Алматы и Краснодаре…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 58

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 71

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 141

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 151

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 175
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу